Секретная новая ""Волга" ГАЗ-3115, как оказалось, все-таки есть. Руководство Горьковского автозавода долго интриговало, сначала обещая показать новинку журналистам, потом отказываясь от своих слов. К словам руководителей о том, что машина проходит испытания на заводском полигоне, относились все более скептически: ведь у завода давно нет собственной конструкторской базы.
Тем не менее, оказалось, что автомобиль каким-то непостижимым образом дошел до состояния прототипа и действительно проходит испытания. Сделать фото новинки и выяснить некоторые технические подробности удалось, сообщает auto.obzor.ru .
Как и сообщалось ранее, в отличие от своих предшественниц, претендовавших на место в так называемом ""бизнес-классе" (Е-класс), новая ""Волга" относится к более скромному сегменту D, пустующему после остановки завода ""Москвич".
На попытках создать автомобиль в ""исконно русском" стиле, как это было с неудачной моделью ГАЗ-3111, в Нижнем поставили крест. ""Пятнадцатая" выглядит вполне традиционно, напоминая предыдущее поколение автомобилей западных производителей. На то, что это ГАЗ, указывает лишь широкая фальшрадиаторная решетка.
ГАЗ-3115 - по-прежнему заднеприводная модель. Однако конструкция ходовой части стала вполне современной: сзади многорычажная подвеска вместо допотопных рессор, спереди - двухрычажная. Автомобиль оснащен АБС, тормоза на всех колесах - дисковые.
На машине, проходившей испытания, стоял четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 л мощностью около 130 л.с. Однако, по мнению ""Авторевю", под капот можно будет впихнуть и шестицилиндровый.
Пятиступенчатая коробка передач - новая, как говорят, значительно снизились вибрации.
Колесная база - около 2700 мм, длина - чуть более 4500 мм, высота - около 1450 мм. Салон 3115 немного просторнее, чем у 3110.
Внутри машины все спокойно, функционально и, похоже, эргономично. Предусматриваются подушки безопасности для водителя и пассажира, хотя на прототипе их не было.
По техническим характеристикам - машина неплохая. Однако все упирается в главный вопрос: когда и по какой цене появится новая ""Волга" в продаже. А в руководстве ГАЗа на эту тему предпочитают не говорить: еще свежа в памяти история с ущербной ""одиннадцатой" моделью, на разработку которой выкинули 130 млн долл. А в итоге оказалось, что за 14 тыс. долларов такая машина никому не нужна.
Сторонники новой 3115 уверяют, что случай с автомобилем ГАЗ-3111 - не показательный. Решения принимались спонтанно, ко многому вынуждала экономическая ситуация. Ошибки, как говорят, учли: цену постараются загнать в 10 тыс. долларов, что даже при небольших объемах выпуска сделает производство рентабельным.
По данным ""Авторевю", если руководство решится на финансирование проекта, то новая ""Волга" может появиться в продаже примерно через три года. Однако если и на этой ""Волге" будет поставлен крест, то, по мнению многих, новой Волги уже не будет никогда, а ГАЗ окончательно потеряет рынок легковых автомобилей.
Источник: Bzz.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд