В среду с конвейера Горьковского автомобильного завода сойдет первая модернизированная "Волга" ГАЗ-31105. По сути, это обновленный вариант предыдущей модели ГАЗ-3110, которая выпускалась с 1997 года и со временем должна уступить место на конвейере.
ГАЗ-31105 будет стоить дороже предшественницы на 500 долларов - 172 тысячи рублей. За эти деньги автолюбители получат новую ходовую часть, которую не надо будет регулярно смазывать, новую светотехнику Bosh и облицовку радиатора. Причем фары - новые только спереди. Представленный на Московском автосалоне опытный образец "ноль пятой" сзади имел новые фары и отражатель, однако дизайнеры решили отказаться от такого решения, закрыв это место накладкой в цвет кузова, сообщает "Газета".
У обновленной "Волги" также другая конструкция капота и передних крыльев и несколько измененный дизайн. Спереди машину не узнать. Новые каплевидные фары головного света представляют собой блок, объединяющий оптические элементы ближнего, дальнего света и указатель поворота. Все они размещены в одном корпусе с высокопрочным оптическим рассеивателем.
Решетка радиатора тоже новая. Претерпели изменения формы капота и передних крыльев. В результате "Волга" преобразилась: плавные линии "передка" позволяют горьковчанам говорить о стильности и агрессивности.
С технической точки зрения в модернизированной "Волге" изменилось немного. На нее по-прежнему будет устанавливаться три типа двигателя ЗМЗ: 406-й агрегат мощностью 130 л.с., стосильный 402-й двигатель и дизель ГАЗ-560. В 2003 году в ходе модернизации прежняя "Волга" получила бесшкворневую подвеску передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, усовершенствованную коробку передач.
Разработчики ГАЗ-31105 обещают, что в салоне обновленной "Волги" будет тихо: жужжащий бензонасос теперь будет находиться в бензобаке.
Новая выпускная система с резонатором и глушителем увеличенного объема, более толстыми трубами и сниженным сопротивлением также уменьшит шумовые помехи.
Среди новшеств интерьера, в первую очередь, стоит отметить сиденья. При достаточно просторном салоне "Волги-3110" водители выше 182 см чувствовали себя скованными из-за слишком высоко установленных сидений. На "ноль пятой" будут устанавливать сиденья с уменьшенной подушкой, что позволит рослым автолюбителям не упираться головой в потолок. А измененная спинка, с более совершенным валиком, упростит вождение полным водителям: теперь живот не будет мешать крутить "баранку". Руль тоже новый - с более толстым ободом и другими подрулевыми переключателями с мягким и точным переключением.
Кроме того, разработчикам ГАЗ-31105 удалось вылечить болезнь, которая передавалась по наследству всем "Волгам", начиная с ГАЗ-24, - теперь двери автомобиля будут закрываться тихо. Дело в том, что в обновленной "Волге" будут устанавливаться наружные ручки дверей с горизонтальной осью вращения и усовершенствованные замки дверей.
Такая модернизация "Волги" обошлась в 290 млн рублей. До конца месяца планируется собрать две сотни новых машин, всего же в 2004 году будет собрано 72,5 тыс. автомобилей ГАЗ-31105, - сообщает Newsru.com
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд