Горьковский автозавод планирует запустить в производство новую модель. Как ни странно, это не вариации на тему "Волги", а гражданский внедорожник - ГАЗ-3106. Как заявил гендиректор ГАЗа Алексей Баранцев, сейчас разрабатывается вся необходимая документация для запуска автомобиля в серийное производство. На конвейер новинка встанет в 2006 году, сообщает AutoNavigator.Ru.
Судя по пресс-релизам завода, это должен быть внедорожник в американских традициях - очень просторный, с огромным салоном и багажником, с плавным ходом, солидный и неповоротливый. Кстати, в разработке ГАЗ-3106 принимала участие американская компания Venture. Дизайн автомобиля напоминает одновременно канувшую в Лету ГАЗ-3111 и распухший Chrysler PT Cruiser. Видимо, на заводе решили не идти на компромиссы и сделали джип максимально брутальным. Огромные фары, рельефная, сверкающая хромом решетка радиатора.
У нового джипа - просторные салон и багажник, эргономичная приборная панель.
Пресс-центр ГАЗа называет это "выразительной внешностью", "изяществом и уверенностью линий". При этом в профиль ГАЗ-3106 напоминает Toyota Land Cruiser 100, только выштамповки сделаны также утрированно "выразительными".
Впрочем, возможно, в серию в 2006 году (как прогнозирует Баранцев) пойдет гораздо более мирная модификация - с квадратными фарами, скромной черной решеткой радиатора и умеренными выштамповками на боковинах.
Что касается конструкции, то это полноприводный внедорожник на лонжеронной раме, в салоне которого на трех рядах сидений могут разместиться 7 человек. Под капот ГАЗ-3106 предполагается устанавливать отечественные и импортные двигатели, по словам Баранцева, производства Iveco и Toyota. На опытном образце, показанном на Московском автосалоне еще в 2000 году, был установлен модернизированный пятицилиндровый дизельный двигатель ГАЗ-561 мощностью 141 л. с.
ГАЗ-3106 оснащен постоянным полным приводом, для него разработана новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым межосевым дифференциалом.
ГАЗ занялся разработкой внедорожников в 1996 году. Тогда был создан перспективный полноприводный автомобиль "Атаман". На его платформе и построена новинка, радикально отличающаяся от "Атамана" по дизайну. От "Атамана" взяты передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на "Соболе". Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки блокировки дифференциала.
ГАЗ-3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески. Как сказано в пресс-релизе завода, - для обеспечения лучшей проходимости.
Следует отметить, что продавать внедорожник ГАЗ мечтает уже давно, ведь недорогие полноприводники пользуются довольно стабильным спросом. Сейчас в этом секторе сильны позиции "АвтоВАЗа", который продает Chevrolet-Niva, а также калининградского "Автотора", собирающего джип Kia Sportage. Пытается не отстать от лидеров УАЗ, но заводу, пребывающему в кризисе, все труднее предлагать потребителям что-то новое, - сообщает Newsru.com
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд