• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Автомобили померяются силами в Нью-Йорке

Во вторник в Нью-Йорке открывается международный автосалон. Именно здесь автомобильные компании представят свои лучшие заряженные модели, экологически чистые технологии, глобальные концепты и футуристические кроссоверы.

Неофициальная часть Международного автошоу в Нью-Йорке начнется уже во вторник. Первыми на Манхэттен пригласят дилеров, еще через день начнутся дни прессы, а с шестого апреля салон откроется для широкой публики.

Богатый американский рынок, как запретный плод, для многих сладок и недосягаем одновременно. Жесткая конкуренция во всех классах заставляет автопроизводителей выкладываться по полной программе, чтобы заполучить на нем своего покупателя. Премьеры Нью-Йорка - это настоящая демонстрация силы. Именно в США компании привозят свои самые яркие и самые перспективные новинки.

Тщательнее всего к показу, традиционно, приготовились на родине автосалона.

Самая крупная экспозиция американского гиганта General Motors - настоящий парад из роскошных супер-каров (Buick Lucerne и Lacross), гоночных купе (Chevrolet Corvette SS) и кабриолетов (Chevrolet Camaro Concept), представительских седанов (Cadillac STS). Тем неожиданнее может показаться их соседство с новым крохотным концептом Checvrolet Trax. Однако «коротышка» преследует задачи не менее амбициозные, чем его полноразмерные коллеги. Автомобильчик адресован специально жителям Нью-Йорка с его забитыми улицами и парковками. Trax получился в результате глобализации производства GM. Четырехдверный «малыш» построен на новой платформе, разработанной для всех мировых рынков, а его внешность - достижение южнокорейской дизайнерской мысли. Верхняя и нижняя части машинки окрашены в разные оттенки оранжевого цвета. Яркий дизайн, компактные габариты и низкий расход топлива должны стать залогом успеха новичка в своем сегменте. Под капотом - обыкновенный литровый бензиновый двигатель.

Однако в американской компании уверены, что Checvrolet Trax станет идеальным автомобилем для передвижений внутри мегаполиса.

Для тех же, кто несмотря на жесткие экологические стандарты, не торопиться представлять себя за рулем малолитражки в General Motors приготовили другой концепт - Saab BioPower 100. Он был анонсирован еще в Женеве, но в своем окончательном варианте будет представлен именно здесь. Самый мощный среди биоавтомобилей работает на чистом биоэтаноле, и задуман, как продолжение Saab 9-5 SportCombi. У экологичного авто те же передние и задние фары, что и у предшественника, а 19 дюймовые колеса «turbine» напоминают о концепте Saab Aero X concept, показанном год назад на Женевском автошоу. Салон Saab BioPower 100 отделан кожей белого цвета. Его силовая установка - 2-литровый турбодвигатель - внешне такая же, как у классической 9-5. Однако этот мотор работает на топливе E100, и при этом в два раза мощнее оригинала: вместо прежних 150 л.с., у него 300 «лошадок».

А вот американский Ford решил и вовсе апеллировать к ностальгическим струнам своих соотечественников.

К сорокалетию своих знаменитых «мустангов» компания выпустит спецсерию самых мощных в истории Ford Mustang - Shelby GT500KR.

«KR» в названии авто расшифровывается, как «King of the Road» (король дороги). Внешность автомобиля претерпела лишь незначительные корректировки: появился углепластиковый капот с воздухозаборниками, изменились пороги и бамперы, прибавились эксклюзивные восемнадцатидюймовые диски. «Король» получит спортивную подвеску и перенастроенное рулевое управление. Автомобиль приводит в движение доработанный восьмицилиндровый 5,4-литровый двигатель с механическим нагнетателем от Shelby GT500, увеличивая мощность машины с 500 до 540 лошадиных сил. Мотор нового заднеприводного Mustang работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В серию он будет выпущен только весной будущего года ограниченным «тиражом» - 1000 штук. О стоимости мощнейшего Mustang пока не сообщается. Но вот уж в чем сомневаться не приходится - мало точно не покажется.

Еще одно новое мощное купе превосходит по количеству лошадок американского юбиляра и тоже готовиться к выходу ограниченным тиражом (всего 40 машин) по случаю сорокалетия, на этот раз со дня основания придворного тюнинг-отделения Mercedes-Benz Car Group - AMG. Модель Mercedes-Benz CL65 AMG экипируется 20-дюймовыми коваными дисками, спортивной подвеской с системой активного контроля положения кузова и прочими атрибутами свойственными современным спорт-карам.

Праздничная серия оборудована 6-литровым мотором V12 (как в S65 AMG) мощностью 612 л.с. CL65 разгоняется до 100 км за 4,4 с. А его максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой.

Свои спортивные модели покажут и японские производители. Так, наконец, увидит свет долгожданное гоночное направление «сивиков». Эти неизменные любимцы Америки лидирует по результатам многих американских рейтингов и пользуются здесь стабильно хорошим спросом. Продажи нового Honda Civic Type R только что стартовали в Японии. А премьера моделей с индексом «R» на автосалоне в Нью-Йорке ознаменует их появление на рынке США. Новый гоночный хетчбек, как и его концептуальный предшественник, остался трехдверным. Не превратился он и в кабриолет, как ожидалось. Основные отличия Type R от стандартного Civic - большое антикрыло, мощный передний спойлер и раздельная головная оптика. Мощность его мотора возросла до 220 л.с., а вот коробка передач досталась вполне традиционная для CTR - шестиступенчатая механика.

NISMO 350Z - практически гоночная версия от Nissan. Этот новый автомобиль выглядит нарочито агрессивно: массивный спойлер под бампером и выразительные боковые крылья.

Аэродинамический пакет, которым снабдили японцы купе, похож на пакет модели, выступающей в чемпионате Super GT. Авто получило 6-цилиндровый мотор на 306 л.с. и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Однако, очевидно, что главные усилия компания сейчас тратит на раскрутку в США своих люксовых моделей нового поколения. Помимо топового купе Infiniti G37 в Нью-Йорке дебютирует концептуальный кроссовер Infiniti Infiniti EX. Он будет оснащен 3,5-литровым двигателем V6 (кстати, такой мотор стоит и под капотом Nissan 350Z), а также системой видеокамер, просматривающих «слепые зоны» и программой, сигнализирующей о боковом уводе с полосы. По заверениям японских автопроизводителей новинка будет представлять собой образец максимально приближенный к серийной версии. В Европе футуристический кроссовер поступит в продажу к началу 2008 года, пишет gazeta.ru

02.04.2007
|
comments powered by Disqus