Во вторник в Нью-Йорке открывается международный автосалон. Именно здесь автомобильные компании представят свои лучшие заряженные модели, экологически чистые технологии, глобальные концепты и футуристические кроссоверы.
Неофициальная часть Международного автошоу в Нью-Йорке начнется уже во вторник. Первыми на Манхэттен пригласят дилеров, еще через день начнутся дни прессы, а с шестого апреля салон откроется для широкой публики.
Богатый американский рынок, как запретный плод, для многих сладок и недосягаем одновременно. Жесткая конкуренция во всех классах заставляет автопроизводителей выкладываться по полной программе, чтобы заполучить на нем своего покупателя. Премьеры Нью-Йорка - это настоящая демонстрация силы. Именно в США компании привозят свои самые яркие и самые перспективные новинки.
Тщательнее всего к показу, традиционно, приготовились на родине автосалона.
Самая крупная экспозиция американского гиганта General Motors - настоящий парад из роскошных супер-каров (Buick Lucerne и Lacross), гоночных купе (Chevrolet Corvette SS) и кабриолетов (Chevrolet Camaro Concept), представительских седанов (Cadillac STS). Тем неожиданнее может показаться их соседство с новым крохотным концептом Checvrolet Trax. Однако «коротышка» преследует задачи не менее амбициозные, чем его полноразмерные коллеги. Автомобильчик адресован специально жителям Нью-Йорка с его забитыми улицами и парковками. Trax получился в результате глобализации производства GM. Четырехдверный «малыш» построен на новой платформе, разработанной для всех мировых рынков, а его внешность - достижение южнокорейской дизайнерской мысли. Верхняя и нижняя части машинки окрашены в разные оттенки оранжевого цвета. Яркий дизайн, компактные габариты и низкий расход топлива должны стать залогом успеха новичка в своем сегменте. Под капотом - обыкновенный литровый бензиновый двигатель.
Однако в американской компании уверены, что Checvrolet Trax станет идеальным автомобилем для передвижений внутри мегаполиса.
Для тех же, кто несмотря на жесткие экологические стандарты, не торопиться представлять себя за рулем малолитражки в General Motors приготовили другой концепт - Saab BioPower 100. Он был анонсирован еще в Женеве, но в своем окончательном варианте будет представлен именно здесь. Самый мощный среди биоавтомобилей работает на чистом биоэтаноле, и задуман, как продолжение Saab 9-5 SportCombi. У экологичного авто те же передние и задние фары, что и у предшественника, а 19 дюймовые колеса «turbine» напоминают о концепте Saab Aero X concept, показанном год назад на Женевском автошоу. Салон Saab BioPower 100 отделан кожей белого цвета. Его силовая установка - 2-литровый турбодвигатель - внешне такая же, как у классической 9-5. Однако этот мотор работает на топливе E100, и при этом в два раза мощнее оригинала: вместо прежних 150 л.с., у него 300 «лошадок».
А вот американский Ford решил и вовсе апеллировать к ностальгическим струнам своих соотечественников.
К сорокалетию своих знаменитых «мустангов» компания выпустит спецсерию самых мощных в истории Ford Mustang - Shelby GT500KR.
«KR» в названии авто расшифровывается, как «King of the Road» (король дороги). Внешность автомобиля претерпела лишь незначительные корректировки: появился углепластиковый капот с воздухозаборниками, изменились пороги и бамперы, прибавились эксклюзивные восемнадцатидюймовые диски. «Король» получит спортивную подвеску и перенастроенное рулевое управление. Автомобиль приводит в движение доработанный восьмицилиндровый 5,4-литровый двигатель с механическим нагнетателем от Shelby GT500, увеличивая мощность машины с 500 до 540 лошадиных сил. Мотор нового заднеприводного Mustang работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В серию он будет выпущен только весной будущего года ограниченным «тиражом» - 1000 штук. О стоимости мощнейшего Mustang пока не сообщается. Но вот уж в чем сомневаться не приходится - мало точно не покажется.
Еще одно новое мощное купе превосходит по количеству лошадок американского юбиляра и тоже готовиться к выходу ограниченным тиражом (всего 40 машин) по случаю сорокалетия, на этот раз со дня основания придворного тюнинг-отделения Mercedes-Benz Car Group - AMG. Модель Mercedes-Benz CL65 AMG экипируется 20-дюймовыми коваными дисками, спортивной подвеской с системой активного контроля положения кузова и прочими атрибутами свойственными современным спорт-карам.
Праздничная серия оборудована 6-литровым мотором V12 (как в S65 AMG) мощностью 612 л.с. CL65 разгоняется до 100 км за 4,4 с. А его максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой.
Свои спортивные модели покажут и японские производители. Так, наконец, увидит свет долгожданное гоночное направление «сивиков». Эти неизменные любимцы Америки лидирует по результатам многих американских рейтингов и пользуются здесь стабильно хорошим спросом. Продажи нового Honda Civic Type R только что стартовали в Японии. А премьера моделей с индексом «R» на автосалоне в Нью-Йорке ознаменует их появление на рынке США. Новый гоночный хетчбек, как и его концептуальный предшественник, остался трехдверным. Не превратился он и в кабриолет, как ожидалось. Основные отличия Type R от стандартного Civic - большое антикрыло, мощный передний спойлер и раздельная головная оптика. Мощность его мотора возросла до 220 л.с., а вот коробка передач досталась вполне традиционная для CTR - шестиступенчатая механика.
NISMO 350Z - практически гоночная версия от Nissan. Этот новый автомобиль выглядит нарочито агрессивно: массивный спойлер под бампером и выразительные боковые крылья.
Аэродинамический пакет, которым снабдили японцы купе, похож на пакет модели, выступающей в чемпионате Super GT. Авто получило 6-цилиндровый мотор на 306 л.с. и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Однако, очевидно, что главные усилия компания сейчас тратит на раскрутку в США своих люксовых моделей нового поколения. Помимо топового купе Infiniti G37 в Нью-Йорке дебютирует концептуальный кроссовер Infiniti Infiniti EX. Он будет оснащен 3,5-литровым двигателем V6 (кстати, такой мотор стоит и под капотом Nissan 350Z), а также системой видеокамер, просматривающих «слепые зоны» и программой, сигнализирующей о боковом уводе с полосы. По заверениям японских автопроизводителей новинка будет представлять собой образец максимально приближенный к серийной версии. В Европе футуристический кроссовер поступит в продажу к началу 2008 года, пишет gazeta.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд