• 27
  • ноябрь
  • среда
  •  

Европейская молодежь все больше времени посвящает интернету

Молодые европейцы стали реже смотреть телевидение и слушать радио, отдавая предпочтение интернету. Такие выводы сделала Европейская ассоциация интерактивной рекламы (EIAA) на основе недавно проведенного исследования, в ходе которого опрашивалась молодежь в возрасте от 15 до 24 лет.

46% респондентов заявили, что все чаще выходят в онлайн, жертвуя просмотром телепередач. Больше интересуясь интернетом, 34% опрошенных стали меньше болтать по телефону, 33% реже берут в руки газеты, а 22% все меньше внимания уделяют радио, информирует compulenta.ru

Большинство европейской молодежи проводит в Сети 24% от всего времени, посвящаемого СМИ. На чтение газет у этой группы респондентов уходит 10% времени, а на чтение журналов — 8% времени. Лидируют же по популярности у молодых телевидение (31% времени) и радио (27% времени). У европейцев среднего возраста предпочтения иные, они тратят на интернет лишь 20% своего «медиавремени».

Как показало исследование, 52% жителей европейских стран до 24 лет выходят в онлайн, для того чтобы послушать музыку. Четверть опрошенных в этой возрастной группе перестали покупать музыкальные альбомы в магазинах, предпочитая делать это в онлайновых музыкальных сервисах. 40% респондентов за последние семь дней играли в онлайновые игры, а 17% — купили компьютерные игры в интернет-магазинах.

Результаты опроса EIAA также продемонстрировали, что молодые европейцы чаще стали использовать Сеть для общения с друзьями. В чатах проводят время 58% опрошенных. Около трети респондентов признались, что стали меньше разговаривать с приятелями по телефону, а 26% все реже отправляют текстовые сообщения.

Ассоциация EIAA была создана интернет-компаниями в 2002 году для продвижения онлайновой рекламы. Сегодня членами этой организации являются такие компании, как AD Europe, AdLINK Internet Media AG, AOL Europe, MSN International, Tiscali, Yahoo! Europe, LYCOS Europe и T-Online International.

27.06.2005
|
comments powered by Disqus