• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Яндекс.Деньги выяснили, на что тратят деньги перед 8 марта

Аналитика платежной системы Яндекс.Деньги пытались изучить настроение покупателей в преддверии исключительно местного женского праздника. Теперь этими подробностями поделились и с прессой.
Сюрприза не случилось, и основная масса покупок была сделана в период с 6 по 8 марта. То есть, редкие экземпляры заранее думают о том, чем порадовать свою дражайшую половину в этот день. Зато выручка интернет-магазинов за «три счастливых дня» по сравнению с рядовыми буднями увеличилась на 10-30%.
Итак, на первой строчке своеобразного хит-парада – путешествия и прогулки. Точнее, билеты на различные мероприятия и путевки в экзотические и не очень страны. В некоторых случаях – это действительно сюрприз для любимой девушки, ну а в прочих – способ развеяться от скуки на длинных выходных.
На втором месте опять же вечное, под девизом «Книга – лучший подарок». Забавно, что это как раз тот случай, когда подарок выбирают в последний момент. По статистике оборот книжных онлайн-магазинов 7 марта увеличивается вдвое, а 8-го так и вовсе в 4 раза. Ну и замыкают топ-лист – подарочные сертификаты. Действительно, самый простой способ избавиться от «головной боли» и позволить другому самостоятельно выбрать себе презент.

14.03.2014
|
comments powered by Disqus