Не сегодня-завтра компания Chrysler станет производителем самого быстрого в мире серийного автомобиля. Руководство фирмы довольно непрозрачно намекнуло, что готовит к выпуску суперкар ME412, способный разогнаться до 400 км/ч.
Сейчас самым быстрым в мире серийным автомобилем (если считать серийным производством изготовление нескольких копий машины в год) считается шведский Koenigsegg CCR. Его максимальная скорость – 395 км/ч. Вскоре в модельном ряду американской фирмы Сhrysler может появиться еще более быстрый автомобиль. Исполнительный директор концерна Дитер Цетше дал понять, что компания всерьез готовится запустить в производство суперкар Chrysler ME412. Отвечая на вопрос американского издания Detroit News о том, будет ли Chrysler серийно выпускать эту машину, Цетше сказал: "Скорее да, чем нет".
Заднеприводный суперкар среднемоторной компоновки Chrysler ME412 впервые показали на Детройтском автосалоне в январе этого года. Тогда все отмечали внешнее сходство машины с самолетом-невидимкой F-117 Stealth. Впрочем, ME412 немногим отстает от самолета и в техническом плане. Например, положение заднего спойлера машины контролируется электроникой – угол атаки, а следовательно, и прижимная сила изменяется в зависимости от скорости.
В движение болид приводится 6-литровым двигателем V12 с четырьмя турбонагнетателями.
Над созданием этого монстра, развивающего 850 л. с., трудились специалисты AMG – "придворного" тюнинг-ателье Mercedes-Benz. Пиковый крутящий момент в 1150 Нм мотор выдает между 2500 и 4500 об./мин. Специально для суперкара разработана 7-семиступенчатая автоматическая КПП Ricardo Double Clutch, способная переключать передачи за рекордные 200 миллисекунд.
По данным Chrysler, ME412 cпособен набирать 100 км/ч за 2,9 с. Разгон до 160 км/ч занимает 6,2 с. Традиционную дистанцию драгстерных гонок – 400 м – машина способна пройти за 10,6 с, успев набрать за это время 228 км/ч. Максимальная же скорость достигает 400 км/ч.
По словам Дитера Цетше, окончательное решение о начале выпуска ME412 будет принято в конце этого года. Компании предстоит определить потенциально возможный объем выпуска и цену автомобиля (по некоторым данным, она будет начинатьcя от $450 тыс.).
Уже сейчас понятно, что изготавливать ME412 будут не в крайслеровских цехах, а где-то на стороне.
"Сейчас, – отметил Цетше, – мы ведем переговоры с потенциальными партнерами, заинтересованными в производстве машины". Что это за партнеры, исполнительный директор не уточнил.
Сейчас ходовой прототип ME412 исправно наматывает круги по дорогам крайслеровского полигона. Это дает еще большую надежду, что германо-американскую супермашину не постигнет участь широко разрекламированного тысячесильного Bugatti Veyron, производство которого вот уже несколько лет безуспешно пытается наладить концерн Volkswagen, сообщает gazeta.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд