• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Mitsubishi Motors планирует увеличить к 2010г. объем продаж на российском рынке до 70 тыс. автомобилей

Японская автомобильная компания Mitsubishi Motors Co. планирует увеличить к 2010г. объем продаж на российском рынке до 70 тыс. автомобилей. Об этом сообщил сегодня на конференции "Автомобильная промышленность России", организованной Институтом Адама Смита, генеральный менеджер группы "Рольф" - дистрибьютора Mitsubishi Motors - Дмитрий Роткин. По его словам, большего роста продаж на российском рынке добиться вряд ли удастся, учитывая увеличение продаж иномарок российского производства и модельную гамму Mitsubishi Motors.

Напомним, что ранее президент группы "Рольф" Мэттью Доннели заявлял о том, что в 2005г. на российском рынке будет реализовано порядка 50 тыс. автомобилей Mitsubishi Motors.

Объем продаж японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motors Co. в 2004г. на российском рынке вырос по сравнению с 2003г. на 70,3% - до 30 тыс. 97 автомобилей, пишет autonews.ru

15.03.2005
|
comments powered by Disqus