• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Mazda 6: полный привод

Mazda 6: полный привод

Два года назад на автосалоне в Париже дебютировал полноприводный седан Mazda6 MPS Concept. Серийную машину публике представили на автосалоне нынешнем.

Полноприводная "шестерка" построена на базе обычного седана Mazda6, но изменения претерпела значительные. Самое интересное – полноприводная трансмиссия Active Torque Split. Распределением тяги по осям ведает электронноуправляемая муфта, которая ориентируясь на показания датчиков поворота руля, боковых ускорений и прочие параметры передает на задние колеса до 50% крутящего момента. Предусмотрено три фиксированных алгоритма работы: обычный, спортивный и программа для скользких покрытий.

Силовой агрегат тоже новый: под капотом полноприводной Мазды разместился бензиновый тубромотор с непосредственным впрыском объемом 2,3 л (260 л.с., 380 Нм), сблокированный с шестиступенчатой механической коробкой. Альтернативы этому дуэту нет: Mazda6 MPS предназначена для активных водителей. Для сохранения отточенной управляемости на высоких скоростях, конструкторы доработали подвеску (увеличена жесткость упругих элементов, стал больше диаметр стабилизаторов) и отшлифовали аэродинамику (новые бамперы, спойлер на крышке багажнике). С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 6,6 с, а максимальная скорость полноприводного седана – 240 км/ч.



Массовое производство стартует в начале 2005 года. Полноприводная Mazda6 MPS будет продаваться в Европе и Австралии, а также в США (под именем Mazdaspeed6) и Японии (Mazdaspeed Atenza), сообщает Аutoreview.ru

04.10.2004
|
comments powered by Disqus