• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Toyota намерена в 2005г. увеличить объем продаж автомобилей на территории России на 30%

Компания Toyota Motor Co. в 2005г. намерена увеличить объем продаж автомобилей на территории России на 30% по сравнению с 2004г. - до более 60 тыс. шт. В 2004г. объем продаж в российских регионах составил 47 тыс. автомобилей, из которых 17% - в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил исполнительный диктор компании Toyota Motor Co. Токуичи Ураниси после подписания меморандума о намерениях по строительству автосборочного завода Toyota в Санкт-Петербурге.

Напомним, объем продаж автомобильных марок Toyota и Lexus в 2004г. на российском рынке вырос по сравнению с 2003г. на 79% - до 47 тыс. 426 автомобилей. В 2004г. через сеть официальных дилеров было реализовано 12 тыс. 973 автомобиля Toyota Corolla (+47,8% к 2003г.), 9 тыс. 797 седанов Toyota Camry (+53%), 6 тыс. 156 вседорожников Toyota RAV4 (в 2,4 раза больше), 6 тыс. 92 автомобиля Toyota Avensis (в 2,45 раза больше), 4 тыс. 964 внедорожника Toyota Land Cruiser 100 (+62,9%), 3 тыс. 667 внедорожников Toyota Land Cruiser Prado (в 2,38 раза больше) и 3 тыс. 559 автомобилей Lexus различных моделей (в 2,54 раза больше), пишет autonews.ru

27.04.2005
|
comments powered by Disqus