Toyota Motor Corp. планирует к 2010 году открыть в Китае 1.000 дилерских центров и получить 10 процентов этого быстрорастущего рынка, пишет японское издание Yomiuri Shimbun.
Сама же компания, у которой на данный момент в Китае работает 150 центров продаж, говорит, что не ставит конкретных количественных целей, а намерена в целом увеличить продажи и обогнать своего конкурента Volkswagen AG, который сейчас продает автомобили в 1.010 центрах по всему Китаю.
В прошлом году Toyota продала в стране около 116.000 автомобилей и получила 2 процента рынка, пишет autonews.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд