Еще в декабре мы узнали, что в российском представительстве Skoda появился голубой Roomster 1,4. Но нам его тогда не дали. Вместо него "Ленте.Ру" досталась машина немного мощнее и намного "темнее", то есть черная. Мы поездили и написали вот эту статью со странным заголовком. Говорят, очень неплохо получилось, поэтому рекомендуем прочитать сначала ее, а потом уже "осиливать" этот текст.
Итак, в конце января, мы, наконец, дождались и получили-таки на тест голубой компактвэн с двигателем 1,4. Можно сказать, "Румстер" вернулся!
Встретившись" с этой машиной, мы поняли, что "Румстер" обязательно должен быть яркого цвета - синего, зеленого, красного или, на худой конец, белого. Короче говоря, такого, чтобы "окрас" выделял оригинальную оконную линию, подчеркивая всю "необычность" автомобиля. А черный цвет, как был на "предыдущем" "Румстере" к сожалению, все это великолепие пытается скрыть.
"Румстер" относится к тем редким машинам, которые всем нравятся. Ну, или почти всем. Даже один из наших редакторов, совсем не склонный к "автомобильной сентиментальности", сел за руль и произнес: "Уй, ты мой хороший". И с улыбкой на лице и блестящими, как у ребенка, глазами начал вертеть руль, нажимать на кнопочки и дергать за рычажки.
На улице и молодежь, и люди постарше, увидев "Румстер", улыбаются, показывают на него пальцем и что-то говорят друг-другу. Водители других машин тоже улыбаются или, если настроение испорчено очередной московской пробкой, просто долго таращатся. Особенно часто на "Румстер" засматриваются владельцы старых "Шкод" и компактвэнов других марок.
Обивка салона голубого "Румстера", в отличие от "декабрьского" черного, не кожаная, а двухцветная тканевая. Благодаря ей интерьер кажется намного более уютным. В салоне такой машины очень светло и много "воздуха", особенно на задних сиденьях, где по бокам от пассажиров огромные окна, а над их головой - панорамная стеклянная крыша.
Несмотря на кажущуюся поначалу "дешевизну" интерьера, все его детали выполнены с высоким качеством и приятны на ощупь. Даже пластик "под алюминий" не вызывает "привычного отторжения" -он здесь сделан очень добротно.
Термин "садиться в машину" для "Румстера" не подходит. Сюда также не надо "забираться", как это приходится делать водителям минивэнов и джипов - можно просто войти, а когда приехал - выйти, а не вылезать.
Как и положено компактвену, здесь установлены задние сиденья-трансформеры, которые двигаются во всех направлениях, складываются или вынимаются. "Очистить" багажник от ненужных сидений, и превратить "Румстер" в грузовой фургон можно за считанные минуты. И особенных физических усилий для этого не потребуется.
В машине также есть многочисленные приспособления для фиксации поклажи. В багажнике - крючки и полочки, а также специальная пластиковая "ограда" для мелких вещей. В салоне - множество ящиков и оригинальные эластичные шнуры в карманах передних дверей, которыми можно закрепить карту или папку с документами.
Впрочем, про все это мы уже другими словами, но говорили в прошлой статье. А сейчас интереснее написать, чем же отличается "бюджетный" (как мы поначалу думали) вариант "Румстера" от более дорогого. Разница не так уж заметна - помимо тканевого салона вместо кожаного здесь панель приборов, на которой нет многофункционального дисплея Multi-DOT и, что самое главное, другой двигатель - мощностью не 105, а 86 лошадиных сил.
По динамике "Румстер-1,4", конечно же, проигрывает 1,6-литровому. Однако это скорее плюс, чем минус. Дело в том, что у более мощной машины возможности мотора несколько превосходили возможности шасси - она умела слишком быстро ездить по трассе, страдая от колейности асфальта и бокового ветра. Здесь таких "проблем" нет. 1,4-литровая "Шкода" легко разгоняется до 120-140 километров в час - скорости, на которой чувствуешь себя очень уверенно, а дальше двигатель, фактически, объявляет "забастовку" и прибавляет "километр в минуту".
Зато в городе "Румстер" всячески демонстрирует свою любовь к высоким оборотам и с веселым звуком "рррум-рум" отзывается на педаль газа, предлагая немного "пошустрить".
Впрочем, и неспеша ездить в городе на такой машине приятно. Подвеска "Румстера-1,4" оказалась мягче, чем на версии с мотором 1,6. Она легко и бесшумно "проглатывает" стыки асфальта, трамвайные пути и даже "лежачих полицейских". Руль у этой машины очень легкий, а колеса поворачиваются так, что можно развернуться в один прием на любом "пятачке"…
Ну а педаль сцепления и механизм переключения передач настолько "игрушечные", что сначала нам показалось, что в их приводе оборвались "тросики"… Потом выяснилось, нет - все работает.
Мало того, на такой машине даже стоять в пробке неплохо. Во-первых, у соседей из других автомобилей мгновенно "добреют" лица. Во-вторых, в салоне очень светло и уютно. В третьих, здесь довольно хорошая "музыка" и шумоизоляция… А в четвертых, ну нельзя за рулем "Румстера" не радоваться жизни. Не получится…
Ложку дегтя? Пожалуйста! Skoda Roomster в комплектации Comfort с мотором 1,4 стоит всего лишь на 700 долларов дешевле 1,6-литровой. А именно 19290 долларов США. И это без стеклянной крыши, без парктроников сзади, без поворотных пар, "противотуманок" и с барабанными задними тормозами вместо дисковых. Так что, если хотите машину, аналогичную "нашей", готовьте примерно 25 тысяч.
В базовую комплектацию, кстати, входит улыбка, пишет lenta.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд