На автосалоне в итальянской Болонье состоялась мировая премьера Volkswagen Golf Plus, который позиционируется как Allround Vehicle (универсальный автомобиль нового поколения). Стоимость Golf Plus в Европе составит 16 740 евро (на 600 евро дороже базового Golf V). VW рассчитывает продать в следующем году 150 тысяч таких машин.
На первом этапе автомобиль будет выпускаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями (TDI). Базовым будет бензиновый двигатель 1,4 л (55 кВт/75 л.с.). Двигатель 1.6 FSI с непосредственным впрыском топлива и гомогенным смесеобразованием мощностью 85 кВт/115 л.с. рассчитан на использование 95-го бензина. Оба двигателя TDI развивают мощность 77 кВт/105 л.с. и 103 кВт/140 л.с.
В течение первого полугодия 2005 года гамму двигателей дополнят - бензиновые 1,6 л 75 кВт/ 102 л.с. и 2.0 FSI 110 кВт/150 л.с., а также дизельный TDI 66 кВт/90 л.с. Все они соответствуют стандарту "Евро 4".
Наряду с механическими пяти- и шестиступенчатыми коробками Volkswagen предлагает Golf Plus с шестиступенчатым "автоматом" (Tiptronic) и коробкой DSG с переключением передач без разрыва потока мощности. Tiptronic агрегатируется с бензиновыми двигателями, а DSG - с дизельными TDI.
Golf Plus будет представлен в трех комплектациях: Trendline (базовая), Comfortline и Sportline (наиболее динамичная).
Интересной особенностью машины являются быстродействующие задние светодиодные фонари и фары, повторяющие направление движения в поворотах, что увеличивает безопасность. Кроме этого, в первом полугодии следующего года Golf Plus может быть оснащен активными биксеноновыми фарами, световой конус которых постоянно следует за радиусом поворота дороги.
Golf Plus стал на 95 мм выше Golf, но остаётся на 5,4 мм ниже, чем Touran. У автомобиля остались характерные черты Golf - решётка радиатора, передние крылья и крышка капота, задние стойки кузова, бамперы, а также дизайн большой крышки багажника. В то же время, дизайнеры абсолютно по-новому оформили двери, крышки, задние крылья, крышу, фары и задние фонари.
В салоне появились сдвигаемые в продольном направлении на 160 мм задние сиденья с новой кинематикой складывания, которая позволяет создать почти ровную погрузочную площадку. Изменилось и среднее сиденье заднего ряда: его можно сложить и получить "лыжный" проём. Все это дает возможность варьировать объем багажника в диапазоне от минимальных 395 л. до 1 450 л.
Отчётливее всего различия между Golf и Golf Plus видны на примере положения водителя и пассажиров на сиденьях: в Golf Plus посадка на всех сиденьях ощутимо более высокая.
Для Plus была разработана новая панель приборов. Кроме того, модификация коснулась всего салона: туннеля коробки передач с консолью и центральным подлокотником, пространства переднего пассажира, обивки дверей и сидений.
Помимо прочего, в Golf Plus можно выделить консоль с возможностью встраивания охлаждаемого отсека (кроме Trendline) или опционного CD-чейнжер или DVD-плейера системы Rear Seat Entertainment. Кроме того, на центральной консоли может разместиться электророзетка на 230 вольт, предназначенная для подзарядки аккумулятора ноутбука или других приборов, что является абсолютным новшеством в Golf-классе, пишет za.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд