• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Volkswagen разработал экспериментальное купе-внедорожник

Volkswagen разработал экспериментальное купе-внедорожник

Немецкий концерн Volkswagen представил на автошоу в Детройте интересный автомобиль – экспериментальное купе-внедорожник, получившее название VW Concept T. Как говорят сами разработчики, в этом автомобиле они попытались соединить качества настоящего внедорожника с динамикой и управляемостью спортивного купе. Кроме того, VW Concept T обладает еще и необычной для внедорожника, но привычной для купе посадочной формулой 2+2.

Сердцем необычного автомобиля стал 3,2-литровый двигатель V6, известный по моделям Audi TT и VW Golf R32, дефорсированный до 241 лошадиной силы. Однако и этой мощности мотору хватает, чтобы разогнать VW Concept T до ста километров в час всего за 6,9-секунды, и обеспечить максимальную скорость на уровне 230 километров в час. Отметим также, что новинка оснащена постоянной системой полного привода на основе фирменной 4Motion, а также автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

Внешне VW Concept T напоминает багги – короткие передний и задний свесы, мощные колеса с внедорожным протектором на 19-дюймовых дисках и солидная защита днища. Даже выхлопные трубы, по внедорожным традициям, убрали из под кузова и вывели в задней панели рядом с фонарями. Из других особенностей новинки можно отметить независимое крепление всех колес, что обеспечивает высокие внедорожные характеристики, а также необычные двери, которые открываются вверх и вбок. Кроме того, новинка получила необычную Т-образную крышу со съемными боковыми и задней секциями, так что за несколько минут VW Concept T может превратиться из купе в автомобиль с кузовом "тарга".

Как отмечают представители компании Volkswagen, серийное производство такого автомобиля не планируется. Однако не исключено, что некоторые интересные решения, опробованные на этом концепте, появятся на некоторых моделях концерна уже в ближайшем будущем, - сообщает lenta.ru

06.01.2004
|
comments powered by Disqus