Концерн BMW не будет сокращать количество электронных комплектующих в своих автомобилях, заявил в интервью глава концерна Хельмут Панке. "В седьмой серии BMW электроники больше, чем в первом корабле для полета на Луну", - заявил Панке. – "Но ее применение оправдано". По словам Панке снижать количество электроники в автомобилях сегодня невозможно – "Сегодня невозможно выпускать автомобили без, к примеру, навигационной системы", отметил он. При этом Панке говорит о том, что производителям электронных систем необходимо более тщательно работать как над проектированием таких систем, так и при их производстве. "Если "зависнет" компьютер в офисе, то ничего катастрофичного не произойдет, в автомобиле же такая ситуация неприемлема". Кроме того, Панке заявил, что не видит и проблемы растущей мощности двигателей. "Прирост мощности говорит не только о том, что автомобиль способен быстрее разгоняться, но и о том, что он лучше тормозит", - отмечает Панке, имея ввиду, что при установке более мощных двигателей, дорабатывается и тормозная система автомобиля. Публикует autonews.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд