• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

BMW официально представила новую BMW 3-Series

BMW официально представила новую BMW 3-Series

Компания BMW распространила первые официальные фотографии и первую официальную информацию, касающуюся полностью нового поколения модели BMW 3-Series. Новинка стала чуть крупнее, получила новый дизайн кузова и уже готовится к выходу на рынок.

В основе новой BMW 3-Series лежит совсем новая платформа, на которой построены BMW X3 и BMW 1-Series. При этом, автомобиль стал чуть крупнее предшественника: на 4,9 сантиметра длиннее, на 7,8 сантиметра шире и на 0,6 сантиметра выше. Колесная база подросла на 3,5 сантиметра и теперь достигает 2,76 метра.

Дизайн BMW 3-Series также претерпел значительные изменения. Новинка теперь похожа на некую смесь BMW Z4, BMW X3 и BMW 1-Series, однако выглядит не столь авангардно как другие новинки этой баварской марки. В целом же автомобиль получился динамичным и современным. Кардинально изменился и интерьер BMW 3-Series – он выполнен в стиле BMW X3 и BMW 5-Series последнего поколения.

Линейка двигателей BMW 3-Series нового поколения в целом осталась без изменений – модернизации подверглись лишь сами двигатели. Так, трехлитровый топ-мотор на версии 330i теперь обладает мощностью в 258 лошадиных сил и ускоряет автомобиль до ста километров в час всего за 6,3-секунды. Более доступный 2,5-литровый двигатель также прибавил около 26 лошадиных сил (до 218 сил). Кроме того, BMW отказалась от использования на "трешке" двухлитрового шестицилиндрового мотора, заменив его четырехцилиндровым от модели BMW 1-Series. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час BMW 320i будет ускоряться за девять секунд. Модификация 318i появится чуть позже.

Линейка дизельных двигателей будет содержать пока только две версии – 320d и 318d, которая появится лишь в 2005 году. Двухлитровый же мотор обладает мощностью в 163 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 340Нм. С нуля до ста километров в час BMW 320d сможет ускоряться за 8,3-секунды, сообщает lenta.ru

27.10.2004
|
comments powered by Disqus