• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Компания BMW обогнала Mercedes по продажам

По итогам мая текущего года продажи группы компаний BMW Group превысили показатели продаж ближайшего ее конкурента, группы компаний Mercedes. По официальной информации обеих компаний, продажи автомобилей BMW, Mini и Rolls-Royce, входящих в BMW Group, составили 105 655 автомобилей, тогда как продажи автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach в сумме составили лишь 102 300 автомобилей. Причем, впервые за последние годы, продажи автомобилей только марки BMW превысили продажи автомобилей Mercedes-Benz: 90 268 штук против 89 500 штук.

Стоит напомнить, что противостояние между этими автопроизводителями длиться уже давно, и в последнее время именно Mercedes-Benz оставался лидером по продажам в классе престижных автомобилей. Последний раз BMW сумела опередить Mercedes по продажам лишь в 1995 году.

Между тем, по итогам первых пяти месяцев 2004 года Mercedes-Benz все еще опережает BMW по суммарным продажам. Однако преимущество в данном случае оказалось довольно незначительным – всего 0,4 процента, или около двух тысяч автомобилей. Для сравнения, в прошлом году Mercedes обгоняла BMW по продажам за первые пять месяцев аж на 112 000 автомобилей.

По словам представителей компании BMW, подобные показатели говорят о том, что выбранная стратегия развития оказалась верной. Напомним тот факт, что к 2008 году BMW Group намеревается стать крупнейшим в мире производителей среди премиум-брендов, и довести ежегодные объемы продаж до 1,4 миллиона автомобилей.

Одновременно с этим, представители Mercedes-Benz говорят о том, что эта компания сможет заметно повысить собственные продажи за счет начала активных продаж обновленного Mercedes C-Class, нового Smart Forfour и нового поколения Mercedes A-Class. Однако и BMW готовит ряд автомобилей, появление которых заметно повлияет на объемы ее продаж. Так, в сентябре появится новая модель BMW 1-Series, а в будущем году ожидается премьера нового поколения популярнейшей BMW 3-Series, - сообщает lenta.ru

02.07.2004
|
comments powered by Disqus