По результатам первого квартала 2004 года объемы продаж компании BMW на российском рынке выросли на 32 процента и составили 940 автомобилей. При этом, мартовские продажи BMW выросли на 19,8 процента, по сравнению с мартом 2003 года, и составили 412 автомобилей BMW и Mini, сообщает Autonews.ru со ссылкой на пресс-службу BMW Russland Trading.
Наиболее популярной у россиян в начале 2004 года оказалась BMW 5-Series, продажи которой выросли на 48,8 процента и составили 323 автомобиля. Второе место занимает BMW 3-Series (196 автомобилей), продажи которой упали на 5,3 процента, а третье место – BMW 7-Series (136 автомобилей), продажи которой также снизились на 8,7-процента. Кроме того, за три месяца текущего года было также продано 60 автомобилей BMW 6-Series, 121 внедорожник BMW X5 (+8 процентов), 65 внедорожников BMW X3, 4 родстера BMW Z4 и еще 35 автомобилей марки Mini, - сообщает lenta.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд