• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Продажи BMW в России выросли на треть

По результатам первого квартала 2004 года объемы продаж компании BMW на российском рынке выросли на 32 процента и составили 940 автомобилей. При этом, мартовские продажи BMW выросли на 19,8 процента, по сравнению с мартом 2003 года, и составили 412 автомобилей BMW и Mini, сообщает Autonews.ru со ссылкой на пресс-службу BMW Russland Trading.
Наиболее популярной у россиян в начале 2004 года оказалась BMW 5-Series, продажи которой выросли на 48,8 процента и составили 323 автомобиля. Второе место занимает BMW 3-Series (196 автомобилей), продажи которой упали на 5,3 процента, а третье место – BMW 7-Series (136 автомобилей), продажи которой также снизились на 8,7-процента. Кроме того, за три месяца текущего года было также продано 60 автомобилей BMW 6-Series, 121 внедорожник BMW X5 (+8 процентов), 65 внедорожников BMW X3, 4 родстера BMW Z4 и еще 35 автомобилей марки Mini, - сообщает lenta.ru

12.04.2004
|
comments powered by Disqus