• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Porsche Boxster обложили подушками

Porsche Boxster обложили подушками

На Парижском автосалоне компания Porsche представит новое поколение своей самой дешевой модели – родстера Boxster. У него изменился дизайн и увеличилась мощность двигателя. Кроме того, у родстера от Porsche теперь уже в базовой комплектации шесть подушек безопасности. В России машину можно будет купить в декабре.

Вслед за 911-й моделью самый доступный автомобиль марки Porsche лишился блок-фар неправильной геометрической формы. Между прочим, такие фары Porsche впервые поставила именно на Boxster.

Теперь же в угоду поклонникам марки, соскучившимся по классическим "лягушечьим мордочкам", фары всех Porsche вновь будут круглыми.

Благодаря новой оптике Boxster спереди почти не отличается от 911-го. В профиль машина выглядит почти так же, как и раньше, только вентиляционные прорези на задних крыльях стали больше. Еще у Boxster увеличилась колея, за счет чего он должен стать еще устойчивее.

Второе поколение Boxster будут оснащать более мощными моторами. Это, как всегда, шестицилиндровые оппозитники. В "хвосте" у базовой версии – 2,7-литровый двигатель мощностью 240 л. с. – это на 12 л. с. мощнее, чем раньше. С ним Porsche разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды и набирает до 256 км/ч. На версии Boxster S стоит уже 3,2-литровый двигатель с 280 л. с. – на 20 л. с. больше, чем у прежнего поколения машины. Топ-Boxster набирает "сотню" за 5,5 секунды, а его "потолок" – 268 км/ч. Средний расход топлива у Boxster – 9,6 л/100 км, у Boxster S – 10,4 л/100 км.

Конструкторы Porsche усовершенствовали и трансмиссии. Ходы рычагов переключения передач стали меньше. У обычного Boxster КПП пятиступенчатая, у "эски" – шестиступенчатая. На обе версии по заказу можно поставить "типтроники", которые позволяют переключать передачи с помощью кнопок на руле.

Помимо двигателей и КПП, "Бокстеры" различаются колесами. На базовый вариант ставят 17-дюймовые диски, а на S – 18-дюймовые. Porsche ничего не сообщает о стандартном и дополнительном оборудовании, но, если судить по фотографиям салона, можно сделать вывод, что у новых Boxster отделка из более дорогих материалов и мультимедийная система с большим цветным экраном.

Самое же главное новшество скрыто от взглядов.

Boxster – первый родстер в мире, который в случае бокового удара защищает головы водителя и пассажира с помощью специальных подушек безопасности.

Они "выстреливают" из модуля, расположенного под боковым окном. Помимо них пассажиров автомобиля защищают уже привычные передние и боковые подушки.

Базовая цена машины в Европе, обещает Porsche, будет 37 тыс. евро. Версию S будут продавать за 44,1 тыс. евро. Продажи обеих машин в Европе начнутся 27 ноября. В России базовая цена машины составит 55,9 тыс. евро за Boxster и 66,6 тыс. евро за Boxster S. По словам пресс-секретаря Porsche Оксаны Хартонюк, три новых автомобиля приедут в Россию уже в декабре. Тем, кому их не хватит, придется подождать до первого квартала будущего года, сообщает gazeta.ru

08.09.2004
|
comments powered by Disqus