На Парижском автосалоне компания Porsche представит новое поколение своей самой дешевой модели – родстера Boxster. У него изменился дизайн и увеличилась мощность двигателя. Кроме того, у родстера от Porsche теперь уже в базовой комплектации шесть подушек безопасности. В России машину можно будет купить в декабре.
Вслед за 911-й моделью самый доступный автомобиль марки Porsche лишился блок-фар неправильной геометрической формы. Между прочим, такие фары Porsche впервые поставила именно на Boxster.
Теперь же в угоду поклонникам марки, соскучившимся по классическим "лягушечьим мордочкам", фары всех Porsche вновь будут круглыми.
Благодаря новой оптике Boxster спереди почти не отличается от 911-го. В профиль машина выглядит почти так же, как и раньше, только вентиляционные прорези на задних крыльях стали больше. Еще у Boxster увеличилась колея, за счет чего он должен стать еще устойчивее.
Второе поколение Boxster будут оснащать более мощными моторами. Это, как всегда, шестицилиндровые оппозитники. В "хвосте" у базовой версии – 2,7-литровый двигатель мощностью 240 л. с. – это на 12 л. с. мощнее, чем раньше. С ним Porsche разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды и набирает до 256 км/ч. На версии Boxster S стоит уже 3,2-литровый двигатель с 280 л. с. – на 20 л. с. больше, чем у прежнего поколения машины. Топ-Boxster набирает "сотню" за 5,5 секунды, а его "потолок" – 268 км/ч. Средний расход топлива у Boxster – 9,6 л/100 км, у Boxster S – 10,4 л/100 км.
Конструкторы Porsche усовершенствовали и трансмиссии. Ходы рычагов переключения передач стали меньше. У обычного Boxster КПП пятиступенчатая, у "эски" – шестиступенчатая. На обе версии по заказу можно поставить "типтроники", которые позволяют переключать передачи с помощью кнопок на руле.
Помимо двигателей и КПП, "Бокстеры" различаются колесами. На базовый вариант ставят 17-дюймовые диски, а на S – 18-дюймовые. Porsche ничего не сообщает о стандартном и дополнительном оборудовании, но, если судить по фотографиям салона, можно сделать вывод, что у новых Boxster отделка из более дорогих материалов и мультимедийная система с большим цветным экраном.
Самое же главное новшество скрыто от взглядов.
Boxster – первый родстер в мире, который в случае бокового удара защищает головы водителя и пассажира с помощью специальных подушек безопасности.
Они "выстреливают" из модуля, расположенного под боковым окном. Помимо них пассажиров автомобиля защищают уже привычные передние и боковые подушки.
Базовая цена машины в Европе, обещает Porsche, будет 37 тыс. евро. Версию S будут продавать за 44,1 тыс. евро. Продажи обеих машин в Европе начнутся 27 ноября. В России базовая цена машины составит 55,9 тыс. евро за Boxster и 66,6 тыс. евро за Boxster S. По словам пресс-секретаря Porsche Оксаны Хартонюк, три новых автомобиля приедут в Россию уже в декабре. Тем, кому их не хватит, придется подождать до первого квартала будущего года, сообщает gazeta.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд