Как сделать суперкар еще привлекательнее для миллионеров? Объявить о выпуске ограниченной серии, прибавить к называнию пару букв – и готово. Но, когда речь идет о новом Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, все несколько сложнее: Mercedes уверяет, что это действительно особая машина.
В 1955 году пилот Стирлинг Мосс и штурман Дэнис Дженкинсон на автомобиле Mercedes Benz 300 SLR выиграли знаменитую гонку Mille Miglia с феноменальным результатом – они прошли тысячу миль за 10 часов 7 минут и 48 секунд. Чтобы выиграть, 25-летний Мосс гнал свой SLR со средней скоростью 158 км/ч, а ведь по дороге были горные участки и населенные пункты. Временами он выжимал из машины максимум в 290 км/ч, при этом ни пилот, ни штурман пристегнуты не были.
Спустя 2 года гонку запретят из-за ее небезопасности, а спустя еще 52 года победу Стирлинга Мосса и Дэниса Дженкинсона увековечат выпуском особой серии Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition.
Почему 722? Это номер победоносной машины 55-го года и время ее старта на Mille Miglia – 7 часов 22 минуты утра. Новый SLR должен был быть достойным своего великого предка, поэтому к его созданию в Mercedes подошли со всей серьезностью.
Иначе и нельзя – просто так улучшить и без того один из лучших суперкаров мира нелегко. Более ста часов кузов обычного SLR продували в аэродинамической трубе, чтобы понять, что еще можно улучшить в аэродинамике машины, а всю конструкцию машины пересматривали специалисты AMG и McLaren.
Все, что можно было облегчить, облегчили. На 722-м установлен алюминиевый бензобак, углепластиковый капот и двери, титановые болты для дисков колес и еще множество более легких по сравнению с обычным SLR деталей. Труд инженеров не пропал зря – машина стала легче на целых 44 килограмма!
Так что владельцам Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition придется особо внимательно следить за своим весом – каждый лишний килограмм веса водителя перечеркивает часы кропотливой работы лучших инженеров мира. Это накладывает особую ответственность.
Хотя и без этого ответственность за рулем такой машины должна ощущаться постоянно. Во-первых, 722-х будет выпущено 150 штук, каждая авария этого SLR для автомобильных фанатов – как смерть очередного занесенного в Красную книгу животного для «зеленых». Во-вторых, когда под правой ногой находится педаль, отвечающая за 650 «лошадей», расслабляться лучше не стоит.
Собранный вручную на заводе AMG 5,5-литровый компрессорный V8 – настоящее произведение искусства. И это не преувеличение. Мотор собирают по принципу «один человек – один двигатель», так что это авторская работа. V8 был тоже специально доработан для 722 Edition. В нем используется целый ряд эксклюзивных деталей, выпускающихся маленькими тиражами и по технологии «Формулы-1», что позволило выдавить из него еще 24 «лошади». Но создатели уверяют, что не только мощь, но и звук этого мотора должен волновать любителей скорости.
Кстати, оказывается, некоторые владельцы простых SLR жаловались, что машине не хватает еще немного спортивности. В случае с 722 Edition жаловаться не будут даже самые взыскательные.
Разгон до «сотни» у 722-го занимает 3,6 секунды вместо 3,8, как у простого SLR.
Рубеж в 200 км/ч машина преодолевает за 10,2 секунды (SLR – 10,6), и, наконец, отметку 300 км/ч стрелка спидометра проходит через 28 секунд (SLR – 28,8). Максимальная же скорость возросла с 334 км/ч до 337 км/ч, и, чтобы ее достичь, хватит немногим более чем полминуты.
Естественно, в соответствии с возросшей мощностью пришлось доработать и тормоза. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition получил тормозные диски диаметром 390 мм, сделанные из карбонокерамики, и уникальные суппорты. Все механизмы выпущены специально для этой модели итальянской фирмой Brembo.
Красные суппорты вызывающе блестят за 19-дюймовыми дисками колес, обутыми в резину размерности 255/35 R19 спереди и 295/30 R 19 – сзади. После ряда тестов на треке в штаб-квартире команды «Формулы-1» McLaren была доработана и подвеска. Клиренс стал на 10 мм меньше, а измененные настройки позволяют 722 Edition на еще больших скоростях проходить повороты.
Естественно, не обошлось и без внешних изменений. У машины полностью поменяли обвес.
Причем улучшилась не только аэродинамика, но и прижимная сила. Так, для передней оси этот показатель повысился на 128%. Более того, задний спойлер при резком торможении на высокой скорости поднимается дыбом и выполняет роль своего рода тормозного парашюта. Благодаря этому при торможении нагрузка на заднюю ось возрастает, что позволяет перенести часть работы с передних тормозных механизмов.
Внутри машины стоят глубокие спортивные ковши, обшитые алькантарой. Сам же салон выполнен в черно-красных тонах.
Все 150 экземпляров Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, каждый из которых будет стоить около полумиллиона долларов, будут собраны вручную на заводе McLaren в Вокинге, рядом с болидами F1. Оттуда они и отправятся к своим владельцам, и, судя по тому, что презентацию новинки устроили в Арабских Эмиратах, значительная часть 722 Edition осядет на Востоке, пишет gazeta.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд