• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

"Блатные" номера - халява кончилась

"Блатные" номера - халява кончилась

С бывшими депутатами Государственной думы постоянно возникают какие-то проблемы. Сначала многие из них не хотели покидать служебные квартиры в элитном доме на ул. Улофа Пальме. Однако за ними числятся и другие прегрешения… Как стало известно газете "Русский курьер", 54 парламентария, не прошедшие в Госдуму нового созыва до сих пор не вернули служебные автомобильные номера с российским триколором.

После избрания депутаты получали не только служебные автомобили, но и комплект номеров для своих личных транспортных средств. Машины с такими номерами могут беспрепятственно нарушать правила дорожного движения, а сотрудники ГИБДД не имеют право их останавливать.

Как удалось выяснить "Русскому курьеру", на этих номерах депутаты делали неплохой бизнес. Лишние номера они продавали тем, кто был в состоянии выложить за них $10-15 тысяч.

Глава ГИБДД Виктор Кирьянов лично объявил в розыск машины не чистых на руку экс-депутатов, а также тех, кому они продали номера. Теперь, остановив автомобиль с подобными номерами, инспектор вправе их конфисковывать. Если за рулем будет бывший депутат, то его велено доставлять в ближайшее отделение милиции для разбирательства. Если же машиной с "блатными" номерами будет управлять тот, кто их купил у депутата, его ждут дополнительные неприятности.

"Русский курьер" приводит схему продажи депутатских номеров, которые чаще всего приобретают крупные бизнесмены. Представитель покупателя обычно связывается с помощником депутата и вносит задаток. Затем машину нового владельца "блатных" номеров оформляют на имя депутата, а тот ставит ее на учет. В свидетельство о регистрации заносится информация о номерах с флагом, а спустя неделю депутат продает машину, при этом в ГИБДД заявляет, что свидетельство о регистрации потеряно. Ему выдают новое, которое кладется в дальний ящик, а на машину прикручиваются депутатские номера, и она ездит по "утерянному" свидетельству о регистрации, - сообщает Utro.ru

17.03.2004
|
comments powered by Disqus