На Заволжском моторном заводе разработан новый турбодизельный двигатель. Однако на серийных машинах увидеть его в ближайшее время не придется. Российский автопром не может принять этот турбодизель, так как он не подходит к отечественным автомобилям.
Систему турбонаддува для "младшего" представителя 406-го семейства заволжских двигателей – ЗМЗ-4064 разработали и поставляют французское отделение американской компании "Гаррет" и чешский завод "Турбо". Благодаря турбокомпрессорам мощность этого движка при рабочем объеме в 2,3 л превышает 200 лошадиных сил.
Но создатели новинки вынуждены признать, что в российском автопроме до этого двигателя не доросли. Он не подходит ни к одному из ныне выпускаемых у нас автомобилей.
Трансмиссии УАЗов и ГАЗов способны выдержать крутящийся момент до 245 Нм. А у ЗМЗ-4064 он равен 314 Нм.
Тем не менее заволжские моторостроители не собираются прощаться со своей разработкой. Пока отечественный автопром будет совершенствоваться, завод намерен выпускать ЗМЗ-4064 штучно для тюнинговых моделей. А когда в России появятся автомобили с трансмиссией, соответствующей мощной новинке, специалисты ЗМЗ смогут в течение полугода наладить ее выпуск. Пока же ЗМЗ-4064 существует лишь в одном опытном экземпляре, который проходит испытания на Ульяновском автозаводе.
Более удачным, по мнению создателей, окажется дебют другой разработки ЗМЗ. В 2003 году заволжские моторостроители намерены создать конструкцию новой модификации дизельного двигателя ЗМЗ-514.
За счет системы подачи топлива Common rail, разработанной совместно с германской компанией Siemens, мощность двигателя возрастет с 98 до 130 л. с.
Как утверждают создатели, модернизированный 514-й даже без нейтрализатора соответствует требованиям Евро II. Причем с запасом в 20%. Это означает, что у новинки есть потенциал для дальнейшего перехода на стандарт Евро Ш.
После создания нового ЗМЗ-514 начнется подготовка технологических мощностей для его серийного производства. Объем выпуска специалисты моторного завода пока не называют – необходимо определить, на какие модели пойдет новинка. Но в любом случае, считают они, спрос на производство модернизированного двигателя будет значительно выше, чем на его предыдущий вариант – дает знать о себе разница в 32 л. с. Нынешний 514-й мотор в силу своих более скромных характеристик выпускается мелкосерийно – до 3 тыс. штук в год.
Источник: gazeta.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд