За всеми событиями вторника и среды в российском небе и на земле известие о том, что иностранные автомобили нашей сборки могут заметно "похудеть" в цене, прошло как-то незаметно. А между тем ведомство Германа Грефа выступило с предложением снизить таможенные пошлины на ввозимые комплектующие детали для сборки иномарок в России.
Как заявил заместитель руководителя департамента Минэкономразвития Николай Сорокин, в недрах его ведомства разработан проект постановления, согласно которому таможенная пошлина снизится больше чем в три раза – 3% при нынешних 10%. По мнению чиновников, разработавших этот проект, подобное решение может оказаться серьезным стимулом для развития на территории России сборочных производств.
Как сообщил Н.Сорокин, в настоящее время его министерство рассматривает проекты по созданию сборочных предприятий на Дальнем Востоке и в Сибири.
Информация тем более приятная, что с подержанными иномарками у нас дела обстоят все хуже. Мало того, что пошлины на их ввоз растут, так еще различные проблемы российского анклава - Калининграда – приводят к тому, что цены на растаможку увеличиваются. Арест заместителя губернатора Калининградской области Саввы Леонова по обвинению в получении взятки привел к тому, что глава региона Владимир Егоров объявил об отмене квот на ввоз подержанных иномарок.
Появились опасения, что отмена квот может привести к ликвидации льгот на растаможку автомобилей, что, в свою очередь, станет причиной роста цен на них на $1,5-2 тысячи.
В Россию ежегодно ввозится 400 тыс. подержанных иномарок, и четверь из них проходит через калининградскую таможню. После того как контролирующие ценообразование калининградцы поднимут цены на автомобили, их примеру последуют все остальные перегонщики.
Таким образом, единственный выход – организовывать у себя сборку иностранных машин. Тем более что, по оценкам аналитиков и экспертов российского автомобильного рынка, иномарки все лучше и лучше осваиваются на предприятиях отечественного автопрома. По оценкам аналитиков, объем производства российских иномарок вырастет в этом году более чем вдвое. При этом считается, что российские "иномарки" вполне способны потеснить на рынке наши легковушки: в 2008 г. доля иномарок отечественной сборки должна вырасти с 5 до 20%, отобрав долю рынка у российских автомобилей, сообщает Utro.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд