• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Nissan представил новую Fuga

Nissan представил новую Fuga

Nissan Motor объявил о начале производства новой Fuga, шикарного спортивного седана, который будет продаваться в США как Infiniti M.

Всем своим видом автомобиль дает понять, что он предназначен для солидных людей, привыкших к комфорту. Если говорить вкратце – новая Fuga отличается от предыдущих двигателем VQ, просторным салоном и множеством всяческих удобных мелочей, высоким уровнем безопасности и новым "умным" круиз-контролем. Fuga будет выпускаться с 3,5-литровым VQ35DE V6 нового поколения или новым 2,5-литровым VQ25DE V6. Мощность этих агрегатов пока не сообщалась компанией.

Комфортное и стабильное движение Fuga обеспечит достаточно жесткая несущая часть и передняя двойная рычажная подвеска. Новые амортизаторы сделаны с применением новой, уникальной технологии двух потоков. Седан стоит на 19-дюймовых колесах с шинами 245/40R19 94W, а система Rear Active Steering (RAS) обеспечивает высокую устойчивость на извилистых дорогах и делает более стабильным движение при смене полосы движения на высокой скорости. На Fuga стоит 5-скоростная автоматическая трансмиссия с возможностью переключения в ручной режим и новая адаптивная технология переключения передач в автоматическом режиме, которая учитывает дорожные условия, такие как угол подъема или спуска и прочие.

Внутри Fuga гораздо просторнее своих конкурентов – длина салона равна 1.880 мм. У всех пассажиров есть много места и для ног, и для плеч. Система кондиционирования воздуха также немного усовершенствована – поток воздуха стал мягче и тише, он не бьет передним пассажирам прямо в лицо, а словно обтекает их по бокам. В передние сидения также вмонтирован обдув горячим и холодным воздухом. Водительское кресло запоминает все настройки своего положения, при этом водителей может быть несколько.

В машине стоит DVD-система навигации, совместимая с телематическими услугами CARWINGS. Также в компьютер автомобиля интегрируется система Bluetooth. Приборы и рычаг переключения передач отделаны полированным металлом. Вдобавок ко всему, Fuga получила аудиосистему Bose с пятью каналами и сабвуфером, разработанная специально для этой модели. Что касается цветов кузова, то их будет пять, но какие именно – пока не известно.



Fuga стала первой моделью Nissan, где появилась система Intelligent Cruise Control (ICC) – "умный" круиз-контроль, который на низких скоростях сам поддерживает дистанцию с впереди идущим автомобилем. В отличие от обычного адаптивного круиз-контроля (ACC), ICC автоматически переключается с режима высокой на режим низкой скорости и значительно облегчает жизнь водителю в любых ситуациях. Низкой система считает скорость меньше 40 км/ч, и тогда поддерживает стабильную дистанцию с передним автомобилем. Ксеноновые фары получили систему Active Adaptive Front-lighting (AFS), она направляет поток света в ту сторону, куда поворачивает машина. SВ базовой комплектации на всех Fuga впереди есть двойные подушки безопасности и система стабилизации движения Vehicle Dynamics Control (VDC). Опционально можно заказать и боковые подушки - шторки. Кроме этого, "в базе" стоит система Intelligent Brake Assist с датчиками для торможения при обнаружении препятствия. Все версии Fuga получили сертификаты как автомобили с крайне низким выбросом вредных веществ – он на 50% меньше, чем предусмотрено японскими стандартами. На данный момент Nissan планирует продавать по 2.000 Fuga в месяц.

В США Infiniti M появится в продаже весной следующего года, в ней будут сочетаться элементы Infiniti Q45 и G35. Ее сердцем станет либо мощный V8, либо V6, - в зависимости от двигателя версии будут называться либо M45, либо M35 соответственно. На M45 будет стоять 4,5-литровый DOHC V8, которым сейчас обладают Infiniti Q45 и FX45. На M45 его мощность составит 340 л.с., а у M35 будет 275-сильный 3,5-литровый DOHC. Обе версии получат 5-скоростную автоматическую трансмиссию с возможностью переключения в ручной режим. Infiniti M сможет похвастаться такими новыми технологиями, как система Rear Active Steer, которая дает больше контроля над поведением машины, учитывая скорость и угол поворота руля. Другой новинкой здесь будет система Lane Departure Warning (LDW) – она помогает водителю ровно держаться в своей полосе, публикуют Autonews.ru

15.10.2004
|
comments powered by Disqus