Компания Subaru анонсировала самую экстремальную серийную версию модели Subaru Impreza, получившую имя Impreza S203. Однако, стоит отметить, что новинка будет доступна только в Японии и Великобритании - выпускаться она будет только с правым рулем.
Одно из основных отличий Impreza S203 от привычной WRX - форсированный до 320 лошадиных сил двухлитровый турбодвигатель. Дополнительную мощность специалисты японской компании сняли за счет установки более производительной турбины, а также в результате замены выпускной системы и перепрограммирования блока управления двигателем. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 422Нм, а с нуля до 96 километров в час автомобиль сможет ускоряться за 4,5-секунды.
Помимо мотора, автомобиль отличается наличием новых колесных дисков BBS и модернизированной внешностью, где можно отметить новый передний бампер и более крупный спойлер на крышке багажника.
Как ожидается, в продаже Subaru Impreza S203 появится уже в течение ближайшей недели, а всего будет собрано ровно 555 подобных автомобилей, пишет lenta.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд