• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Новенький Opel на 3 дня за бесплатно

Opel стартует с новыми маркетинговыми инициативами на родном рынке в рамках принятой стратегии по сближению с покупателями, об этом заявил журналистам на брифинге недавно назначенный на пост директора по сбыту немецкого автоконцерна Джин-Марк Голс (фото).

Одна из программ называется “Германия тестирует Opel” и касается тест-драйвов. Любой потенциальный покупатель сможет взять на 3 дня новенькую Astra, Vectra, Tigra или Meriva, чтобы как следует познакомиться с машиной. Трехдневные тесты объявлены бесплатными, на эти цели выделено 10.000 автомобилей, которые уже распределены по дилерским салонам.

Кроме того, Opel объявил о специальной программе поддержки мелких предпринимателей, которым предлагаются лизинговые контракты по сниженным расценкам. Например, приобретение в лизинг нового универсала Astra Caravan обойдется таким покупателям в 91 евро в месяц, городской грузовичок Combo будет стоить 73 евро, а автобус Movano – 159 евро в месяц.

Стратегия сближения с покупателями предполагает масштабные перемены сбытовой сети с охватом новых территорий, отметил Голс. По его данным, в рамках программы расширения сегодня уже 40 крупных дилеров Opel открыли новые салоны в тех местах, где еще недавно были “белые пятна”.

До конца текущего года дилеры откроют еще 60 автосалонов в неохваченных районах. И еще 100 торговых точек будут созданы совсем новыми партнерами Opel, набор которых начинается в этом году, сообщил Голс.

Голс возглавил отдел продаж Opel в конце минувшего года и стал проводить политику агрессивных скидок (до 3000 евро и более на машину), известную по практике на американском рынке.

С его приходом доля Opel в продажах на немецком рынке перевалила за 10% и по итогам января стабилизировалась на отметке 10,7%. В декабре Opel продал 33 тыс. автомобилей, а в январе сбыт автоконцерна подскочил еще на 3000, информирует za.ru

07.02.2005
|
comments powered by Disqus