Генеральный директор совместного предприятия ""GM-АвтоВАЗ" Джон Милонас официально заявил в понедельник о том, что сборка автомобилей Opel Astra в России на мощностях этого СП начнется 23 сентября 2004 года. Об этом сообщает ИА ""Ladaonline". Однако, российский автомобиль будет несколько отличаться от базовой Opel Astra T-3000, а в России он будет продаваться под маркой Chevrolet и получит собственное имя Chevrolet Viva.
Джон Милонас также добавил, что в рамках нового проекта доля российских комплектующих для Chevrolet Viva изначально составит 43 процента, а спустя короткое время после начала серийного производства повысится до 67 процентов. Спустя же еще несколько лет эта цифра должна составить уже 96 процентов.
Сейчас, по словам генерального директора СП, уже начинается поставка оборудования, необходимого для выпуска новой модели, а его монтаж начнется сразу после Нового Года, в рождественские каникулы.
Кроме того, Милонас также отметил, что стоимость Chevrolet Viva, по предварительным планам, не превысит 10 000 долларов, - сообщает lenta.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд