• 25
  • ноябрь
  • понедельник
  •  

Интернет-магазин мужской одежды: выбираем поставщика

Интернет-магазин мужской одежды: выбираем поставщика

Ни для кого не секрет, что современный бизнес постепенно переходит в интернет. И даже предприниматели, уже имеющие стационарные торговые точки, обязательно открывают виртуальные магазины, значительно расширяя круг потенциальных клиентов. Но если вы только решили начать подобный бизнес, то, в первую очередь, необходимо выбрать хорошего поставщика. Одним из самых востребованных товаров интернет-магазина являются рубашки и сорочки. А это значит, что к выбору поставщика данных изделий следует отнестись с особым вниманием. О том, где лучше покупать рубашки и сорочки оптом, и пойдёт речь далее.

Ассортимент

Несомненно, ассортимент изделий хорошего поставщика должен быть очень широк. Таков, чтобы каждый оптовый покупатель смог подобрать полный модельный ряд для своего интернет-магазина. Обратите особое внимание на частоту обновления коллекций. Пополнение ассортиментного ряда или полное его обновление должно производиться достаточно часто, лучше всего, если это будет происходить 1 раз месяц. Чего вы достигнете? Каждый раз, покупая рубашки оптом, вы сможете предложить своим покупателям что-то новое. Благодаря этому даже постоянные клиенты, регулярно посещающие вашу торговую точку, гарантированно не уйдут без покупки, увеличивая ваш товарооборот.

Качество

Это один самых важных факторов при выборе поставщика. Все его изделия должны отличаться высоким качеством. Помните, что современный покупатель весьма привередлив, его требования увеличиваются с каждым днём. И если не вы, то всегда найдётся конкурент, готовый удовлетворить все потребности клиента. Именно поэтому качество покупаемой продукции обязано быть на высоте, а сам этот момент должен подтверждаться соответствующими сертификатами.

Цены

Довольно сложный вопрос. Понятно, что качественное изделие не может быть слишком дешёвым. При этом все сорочки и рубашки (даже качественные) могут относиться к различным ценовым сегментам (эконом, стандарт или эксклюзив). Если вы ещё не определились, с какой категорией клиентов работать, или хотите максимально охватить круг потенциальных покупателей, то выбирайте поставщика, который может предложить изделия, относящиеся ко всем трём ценовым сегментам.

Условия сотрудничества

Немаловажный фактор, хотя многое тут зависит от потребностей каждого отдельного заказчика. Кому-то важна максимально доступная цена, кто-то может брать товар исключительно под реализацию (без предоплаты), а некоторым предпринимателям удобно работать по системе дропшиппинга, покупая каждую единицу продукции немного дороже оптовой стоимости. Поэтому важно, чтобы поставщик смог удовлетворить именно ваши потребности. И, конечно же, не забудьте зафиксировать все условия сотрудничества в соответствующем договоре.

12.10.2016
|
comments powered by Disqus