• 26
  • ноябрь
  • вторник
  •  

3d логотип

Узнаваемость бренда является важнейшим критерием любой рекламной компании. А любой бренд это не только название, но и логотип. Создание логотипа можно отнести к одному из наиболее сложных типов работ, которые могут возникнуть перед организацией. Конечно, можно попытаться реализовать идею своими силами, но чаще всего результат подобного будет оставлять желать лучшего – только работа профессионалов из рекламного агентства позволит создать логотип, который надолго останется в памяти потенциального клиента и привлечет его внимание. Ну а если вы планируете создать рекламный ролик или динамическое панно, тогда гораздо выгоднее заказать 3D логотип, который будет более успешно выполнять свои функции, нежели обычная плоская картинка.

Вообще, любой рекламный видеоматериал начинается или (чаще всего) заканчивается видеологотипом. В зависимости от области применения требования к ним также разнятся – видео логотипы для сайтов обычно выполняются в формате GIF и занимают положенное им место на заглавной странице или баннере. Качество не особенно критично, в то время как внушительного размера анимация будет увеличивать время загрузки страницы, что не будет положительно оценено посетителями ресурса. С другой стороны для рекламного ролика подобный подход не страшен и тут как раз именно качество начинает играть решающую роль. Так что на хорошем рендеринге экономить не следует – опять же, конечный пользователь не оценит.

Ну и про звуковой ряд забывать не стоит – озвучка диктором или подходящее музыкальное сопровождение усилят впечатление от ролика и сделают его более гармоничным. И снова повторюсь – все эти тезисы справедливы лишь для работы профессионального рекламного агентства. Опыт и соответствующее образование чаще всего оказываются эффективнее доморощенного таланта.

11.01.2016
|
comments powered by Disqus