• 26
  • ноябрь
  • вторник
  •  

Поддержка 1с

Продукция компании «1С» пользуется спросом у миллионов жителей в нашей стране и в странах бывшего СССР. Впервые было показано, что разработка качественного программного обеспечения, которое будет востребовано на отечественном рынке, возможно и в России. С тех пор трудно представить бухгалтерию крупного предприятия, которая не работает с одноименной системой от «1С». Аналогичные продукты были разработаны для складских систем и отделов кадров, существуют аналоги и для частного использования, в частности для планирования трат семейного бюджета. Однако вернемся к коммерческим системам крупных предприятий – любое программное обеспечение необходимо поддерживать (обновлять, конфигурировать, переустанавливать) и продукция «1С» не стала исключением.

Современная поддержка 1с стала очень неприятным сюрпризом для тех, кто привык пользоваться нелегально распространяемым программным обеспечением (в просторечии – пиратов). Очень скоро выяснилось, что достать рабочий дистрибутив тяжело, документацию еще тяжелее, а обратиться в фирменную службу поддержки вообще невозможно (впервые широко стала использоваться система электронных ключей-брелоков). И готовят специалистов для работы с продукцией компании только в сертифицированных центрах – что мгновенно нашло отражение в цене на их услуги. Конечно, никто не мешает пригласить знакомого со стороны, но систему ведения логов никто не отменял и если проблема останется, то первым вопросом официальной службы поддержки будет «А кто конфигурировал / вносил изменения? Сертифицированный сотрудник? Нет? Тогда извините…».

Вывод простой – поддержка продуктов «1С» должна осуществляться сертифицированными специалистами и это редкий случай из области высоких технологий, когда наличие бумаги важнее наличия знаний.

11.09.2015
|
comments powered by Disqus