• 26
  • ноябрь
  • вторник
  •  

Все дело в деталях_ вопросы по упаковочным наклейкам


Есть в ассортименте упаковочных материалов такие изделия, размер которых многократно ниже их значения. Нужен пример? Наклейки: стоят они минимум, но насколько с ними удобнее стало оформлять товары. И делают их в быстро в любом количестве. По меньшей мере типографская компания «Растр» на это нацелена – на изготовление наклеек высокого качества в самые сжатые сроки.

Виды упаковочных стикеров

Хотя перед заказом большой партии презентационного упаковочного материала надо разобраться с типом необходимых изделий. Какими они бывают, как делятся на классы, как их делают?

Ответ на все три вопроса – в трех признаках классификации материалов.

  1. В зависимости от основы: текст может наноситься на самоклеящуюся пленку, бумагу, ярлычки Trio Labels.
  2. По виду печати. Для бумаги подходит цифра и офсет. На виниловых пленках с самоклеящейся основой используют широкоформатную печать. Текст на металлизированные поверхности наносится методом шелкографии;
  3. По назначению. Кто сказал, что стикер – это только реклама или обязательная информация на товаре? Наклейки могут быть информационными, маркировочными, почтовыми, даже напольными. Существует специальный формат наклеек для CD, стикеры-пломбы (знак оригинальности), этикетки, штрихкоды.

Другой вопрос, что вне зависимости от типа, формы исполнения и назначения наклеек они должны быть сделаны на совесть. Сам подход к изготовлению подобного материала хорошо описан на http://raster-spb.ru/, здесь же остается только перечислить базовые показатели качества такой упаковки.

Пять качественных характеристик стикера

Первое требование – удобство. Это знает каждый, кто хотя бы однажды приобретал товар с наклейкой. Она должна хорошо держаться, но – ровно до момента, когда покупатель захочет ее сорвать. Отходить она должна ровно, без разрывов, не испортив упаковочной бумаги.

Второй и третий моменты – четкость текста и аккуратности вида. Это напрямую зависит от качества оборудования и материала, применяемого при изготовлении. Наклейки и стикеры – недорогие по себестоимости изделия, хороший производитель не будет экономить технической и материальной базе для их массового производства.

Четвертый показатель – цена. Да, по ее размерам можно с высокой вероятностью говорить о надежности материала. Она не может быть копеечной, должна быть обоснованной и понятной.

Последняя характеристика – размеры и форма. Если речь о простом стикере под штрихкод, вопросов нет. Но это не единственный вариант. Есть еще специальные этикетки на технику, коробки, таблички. Очень важно, чтобы края таких стикеров были аккуратно загнуты или спрятаны в элегантный люверс.

09.07.2015
|
comments powered by Disqus