• 11
  • март
  • вторник
  •  

Математика для тех_ кто не успевает


Нужно признать честно, что математика – это тот предмет, который дается не так просто. До 5 класса дети занимаются по этому предмету, и еще до появления алгебры и геометрии можно сказать насколько ребенок способен к точным наукам. Школьная программа не такая простая, как хотелось бы, даже некоторые родители уже на первых парах попадают в тупик и в ситуацию, когда они уже не в состоянии помочь своим детям в силу того, что знаний не хватает.

Если гуманитарные предметы еще можно прочесть и выучить, то все что связано с математикой нужно понимать, вникать, логически мыслить. Для многих деток неуспеваемость становится снежным комом, который накатывается и становится все больше и больше, а если упустить начальные стадии обучения, то догнать программу будет невероятно сложно. Главное правило – все нужно делать вовремя!

Как повысить успеваемость?

Математика для младших и старших классов отличается от той, которую спрашивают на олимпиадах, в МАН - это говорит лишь о том, что в каждом классе независимо от возраста все равно не дается максимум, наоборот, преподается необходимый минимум, который можно приумножать. Чем помочь своему ребенку?

  1. Отдать ученика на дополнительные занятия с репетитором.
  2. Мотивировать стремление к учебе ребенка разными способами.
  3. Вернутся к точке, когда темы были не понятны, и разобрать их снова.

Самый лучший вариант – это работа с репетиторами, которые имеет определенные методики (как раскрыть материал, как его донести). Самостоятельная работа без дополнительных источников помощи - будет сложной, особенно в случаях, когда предрасположенности к изучению точных наук нет.

Для детей, которые хорошо воспринимают этот предмет также стоит развивать свои способности. Дополнительные занятия с хорошим специалистом так же не помешают. Это откроет большие перспективы для дальнейшей учебы в высших учебных заведениях. В зависимости от характера ребенка он может быть мотивирован больше или меньше, человек в любом возрасте делает работу неохотно, если не понимает, зачем конкретно ему это нужно?

Самый важный этап в постижении любой науки – это желание, без этого фактора сложно достигать хороших результатов. Дети в младших классах еще менее мотивированы, чем старшеклассники, поэтому все эти абстрактные вещи стоит сопоставлять с реальной жизнью, живыми примерами.

На любом этапе, когда материал был не понят, нужно сделать остановку и пройти его еще раз.

08.06.2015
|
comments powered by Disqus