• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Бизнес Samsung в России будет прирастать регионами

В Сеуле состоялась ежегодная встреча акционеров Samsung, на которой вице-президент компании Юн Чон Йон говорил о том, что перспективы развития основных направлений бизнеса не всегда выглядят блестяще. Это связано с глобальным замедлением темпов экономического роста и вялым внутренним потреблением продукции в стране. Он также отметил, что прибыль компании будет продолжать снижаться по сравнению с предыдущими годами.

Целью же технологического гиганта, который производит все - от микрочипов до плазменных панелей - обозначено получение прибыли в 58,7 триллиона вон (это чуть больше, чем 57,6 триллиона в 2004 году. На собрании акционеров приводилось множество неутешительных данных и цифр, касавшихся, в основном, доходов с ключевых видов коммерческой деятельности компании, и говоривших явно не в пользу ее дальнейшего развития.

Ситуация выглядит довольно удручающей, особенно если вспомнить про конкурентов Samsung, коими на рынке мобильных телефонов являются Nokia и Motorola, а в области производства плоских экранов компания конкурирует с LG.

Однако, несмотря на пессимистические прогнозы руководства Samsung в Корее, представительство компании в России видит в радужном свете перспективы развития своего бизнеса в России: хотя в 2005 году прогнозируемый рост скромнее, чем в 2004 году, он все равно будет оставаться стабильным, в основном, за счет регионов. Это связано с тем, что потребительская электроника - товары длительного пользования. Немного затормозится в развитии телекоммуникационное направление. Во-первых, по причине того, что 2004 год был очень "взрывным", то есть наблюдался настоящий бум в данном секторе рынка. А во-вторых, конкуренция на рынке мобильной связи останется по-прежнему высокой, это попросту неизбежно.

Что же касается заявлений президента Samsung в Корее, то речь все-таки шла о внутреннем корейском рынке и о глобальных тенденциях. Естественно, влияние глобальных тенденций в определенной степени испытывает и российский рынок. Но поскольку доходы населения в последнее время в России заметно увеличились, вырос и потребительский уровень, так что, с учетом особенностей российской экономики, перспективы бизнеса Samsung в России по-прежнему обнадеживающие, пишет compulenta.ru

04.03.2005
|
comments powered by Disqus