Отредактированную версию рекламного ролика компании Apple, призывающего голосовать за Барака Обаму на президентских выборах 2008 года, создал и выложил на YouTube сотрудник компании, обслуживающей сайт сенатора.
Как сообщает ABC, некто Фил де Веллис (Phil de Vellis), работавший до 21 марта на компанию Blue State Digital, признал свое авторство в блоге Huffington Post.
"Основной целью этой акции стало желание продемонстрировать, что Обама является политиком нового типа, в отличие от Хиллари Клинтон. Я также стремился показать, что старая политическая машина уже не обладает всей полнотой власти. Правила игры изменились, и это только начало", - прокомментировал Фил де Веллис.
В то же время он признал, что ни штаб Обамы, ни его бывший работодатель не принимали участие в создании этого ролика и даже не знали о нем.
Представители сенатора подтвердили это в специальном заявлении, выразив уверенность, что этот инцидент не сможет повлиять на объективность выборщиков.
Напомним, что ролик, о котором идет речь, был снят в 1984 году режиссером Ридли Скоттом по заказу Apple. В его новой версии, созданной де Веллисом, Хиллари Клинтон предстает в образе "Большого брата", зомбирующего американских граждан, пишет lenta.ru
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...