По прогнозам аналитиков рынок виртуальной рекламы в ближайшие пять лет продолжит набирать максимальные обороты. Так, только за прошлый год сумма, потраченная рекламодателями в США, увеличилась на 20%. В России – данный коэффициент составил 1,14 – 1,20, в зависимости от региона. И все бы хорошо, но обычного пользователя, как правило, интернет-реклама раздражает так же, как и навязчивые ТВ-ролики. По данным Бюро интерактивной рекламы, в 2013 году количество загрузок популярного блокировщика AdblockPlus выросло на 50%. Уже в апреле текущего года число пользователей этого сервиса превысило 200 миллионов.
Специалисты агентства ZenithOptimedia полагают, что в перспективе и той, и другой стороне придется договариваться. Уже сейчас, самым оптимальным решением является гибкая настройка трафика, при котором некоторое количество контент-рекламы останется доступной для пользователя. При этом блокировщики будут закрывать раздражающие банеры с откровенным содержанием, вредоносный контент и информацию сомнительного характера. Плюс сервисы блокировки могут решать задачи по защите от кибер-атак и сохранению конфиденциальных данных пользователя.
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...