• 27
  • ноябрь
  • среда
  •  

Холдинг Mail.Ru Group стал лидером российского интернета

Дотошные специалисты из comScore подсчитали, что глобальная аудитория Mail.ru (учитывали все интернет-ресурсы, которыми владеет компания) составила почти 104 миллиона посетителей. А это больше чем 70% всего населения России. Только задумайтесь, три четверти жителей страны или постоянно сидят на «Одноклассниках», или общаются в «Моем мире», или читают новостной портал, или ищут работу на HeadHunter.
По большому счету, именно эти четыре проекта и вносят основную лепту в доходную часть холдинга Mail.Ru Group. Причем все они объединены в единую систему. На каждый из четырех сайтов можно свободно перемещаться из братского ресурса. Таким образом, только за последний год аудитория системы Mail.Ru увеличилась на 5,5 процентов.
К слову, после того как была опубликована статистика посещаемости Mail.Ru, акции холдинга существенно выросли в цене. Об этом объявила компания DST – соучредитель и владелец 10% активов. Напомним, что в 2010 году интернет-холдинг Mail.Ru фактически отделился от своего «родителя» - корпорации Digital Sky Technologies (DST), но доверил ей заниматься финансовыми инвестициями и курировать проекты международного масштаба.

10.10.2013
|
comments powered by Disqus