Сеть Facebook выходит за рамки социальных медиа, и покушается на святая святых рекламного бизнеса – телевизионные площадки. С 2013 года ритейлерам предлагается размещать короткие 15-секундные видеоролики в поддержку собственного товара в новостных лентах социальной сети. На данный момент рассматривается возможность автоматического проигрывания объявлений в момент подключения к Facebook. Таким образом, маркетологи рассчитывают заполучить в свое распоряжение существенную долю рекламного бюджета крупных товаропроизводителей.
На протяжении 2012 года компания запустила ряд усовершенствованных услуг для бизнеса: размещение информации на родственных площадках, реклама с помощью мобильных приложений, новые идеи по таргетингу. Своим дополнительным преимуществом социальная сеть считает предоставление точных сведений о количестве пользователей и оценку эффективности конкретного видео - и аудиоряда.
Стоит отметить, что в настоящий момент выручка от рекламы, которая демонстрируется в Facebook посредством мобильных и онлайн-приложений, достигла 1,26 миллиарда долларов США, что составляет 86% общего дохода социальной сети.
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...