• 27
  • ноябрь
  • среда
  •  

Facebook претендует на рынок телерекламы

Facebook претендует на рынок телерекламы

Сеть Facebook выходит за рамки социальных медиа, и покушается на святая святых рекламного бизнеса – телевизионные площадки. С 2013 года ритейлерам предлагается размещать короткие 15-секундные видеоролики в поддержку собственного товара в новостных лентах социальной сети. На данный момент рассматривается возможность автоматического проигрывания объявлений в момент подключения к Facebook. Таким образом, маркетологи рассчитывают заполучить в свое распоряжение существенную долю рекламного бюджета крупных товаропроизводителей.
На протяжении 2012 года компания запустила ряд усовершенствованных услуг для бизнеса: размещение информации на родственных площадках, реклама с помощью мобильных приложений, новые идеи по таргетингу. Своим дополнительным преимуществом социальная сеть считает предоставление точных сведений о количестве пользователей и оценку эффективности конкретного видео - и аудиоряда.
Стоит отметить, что в настоящий момент выручка от рекламы, которая демонстрируется в Facebook посредством мобильных и онлайн-приложений, достигла 1,26 миллиарда долларов США, что составляет 86% общего дохода социальной сети.

09.01.2013
|
comments powered by Disqus