• 24
  • ноябрь
  • воскресенье
  •  

Покупатели уходят в Интернет


Все большее число покупок совершается в Интернете: пользователи заказывают через сеть косметику, товары для дома, одежду, обувь и даже бытовую технику. Цены в онлайне, как правило, ниже, а качество товаров и гарантия – такие же.

Данная ситуация заставила задуматься оффлайн-магазины. Крупнейшая американская компания Target Corp., поставляющая товары и продукты питания для гипермаркетов, обратилась к поставщикам с просьбой повлиять на отток покупателей в онлайн. Представители компании пишут, что люди приходят в магазины только для того, чтобы примерить одежду или посмотреть технику и электронику – а затем заказывают аналогичные товары в сети. Если учесть, что в интернете возможны даже оптовые закупки: например, некоторые покупательницы объединяются, чтобы купить оптом женскую одежду, естественно, что обычные магазины несут убытки и не хотят быть шоу-румом. Target Corp. просит поставщиков разработать специальные модели, не продающиеся в интернете либо предоставить им скидки, чтобы товар стоил столько же, сколько и в сети.

08.02.2012
|
comments powered by Disqus