Телекоммуникационный провайдер Swisscom опробовал новую форму работы с пользователями – через веб-сайт. Результаты оказались впечатляющими. Идея возникла после того, как в компании стали собирать отзывы о качестве услуг, и выяснилось, что более 50% клиентов не смогли найти на сайте ответы на возникающие у них вопросы. В итоге людям пришлось звонить в контакт-центр.
Swisscom поставила перед собой цель полностью изменить специфику работы с пользователем. С этой целью в течение года велась поисковая оптимизация сайта, шла его реструктуризация и наполнение тематическим контентом. Одновременно была изменена форма работы с контактным центром: в Swisscom полностью отказались от автоответчиков, центр был переведен на полностью голосовое общение. В результате через год количество клиентов, которые нашли ответы самостоятельно online, выросло до 65%. Это позволило сэкономить 3,2 млн. долларов за счет сокрашения затрат на контакт-центр.
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Перевозки между Турцией и Новороссийском
Морские перевозки между Турцией и Новороссийском: Важный маршрут для международной торговли
Стоматологическая клиника Вэнстом в центре Москвы
Межкомнатные перегородки в Москве
Сопровождение на каждом этапе: услуги риэлтора при покупке квартиры
Классические межкомнатные двери в интерьере
Постоянный доступ к свежим новостям спорта каждый день
Почему люди делают ставки на соревнования Формула 1?
Использование промышленных котлов в разных сферах