В настоящее время доля ноутбуков, производимых компаниями, не входящими в десятку ведущих брендов ноутбукостроения, составляет чуть более 20%. За свою похожесть и по причине мало известности производителей, подобные ноутбуки называют "клонами". Компания Intel намерена довести рыночную долю подобных ноутбуков до 30-35% к 2007 году (в частности, с помощью различных программ поддержки производителей).
За последний год продажи ноутбуков-клонов увеличились на 25%, так что подобная тенденция уже прослеживается. В дальнейших планах Intel доведение продаж до 50%, то есть прослеживается аналогия с рынком настольных ПК – там на долю ведущих 10 брендов приходится только 54% всех продаж.
Запуск в производство компанией Intel своей новой платформы Sonoma и появление первых ноутбуков с двухъядерными процессорами – технология Napa, должны помочь компании в достижении ее планов, сообщает 3dnews.ru
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...