• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Intel поддержит "атаку клонов"

В настоящее время доля ноутбуков, производимых компаниями, не входящими в десятку ведущих брендов ноутбукостроения, составляет чуть более 20%. За свою похожесть и по причине мало известности производителей, подобные ноутбуки называют "клонами". Компания Intel намерена довести рыночную долю подобных ноутбуков до 30-35% к 2007 году (в частности, с помощью различных программ поддержки производителей).

За последний год продажи ноутбуков-клонов увеличились на 25%, так что подобная тенденция уже прослеживается. В дальнейших планах Intel доведение продаж до 50%, то есть прослеживается аналогия с рынком настольных ПК – там на долю ведущих 10 брендов приходится только 54% всех продаж.

Запуск в производство компанией Intel своей новой платформы Sonoma и появление первых ноутбуков с двухъядерными процессорами – технология Napa, должны помочь компании в достижении ее планов, сообщает 3dnews.ru

02.02.2005
|
comments powered by Disqus