Компания «Яндекс» открыла программу коммерческого сотрудничества в области поисковой рекламы. Крупные сайты Рунета теперь могут зарабатывать на этом виде интернет-рекламы, а рекламодатели увеличат свою целевую аудиторию.
«Яндекс» бесплатно предоставляет сервис для организации поиска на сайте партнера («Яндекс.XML»), базу клиентов и умение продавать поисковую рекламу, а партнер свою аудиторию, причем доходы будут делиться пополам. В партнерской программе могут участвовать сайты с хорошей аудиторией и трафиком в сотни тысяч пользователей в месяц, пишет compulenta.ru
Впервые поисковая реклама была размещена «Яндексом» на сайте-партнере Auto.ru год назад, затем в список партнерских ресурсов вошел сайт «Желтых страниц», а сегодня объявления «Яндекса.Директа» начинают показываться на двух крупнейших белорусских порталах tut.by и all.by, а также на страницах 3dnews.ru.
Сегодня на «Яндекс.Директе» одновременно проводится более 10000 рекламных кампаний по более чем 200000 ключевых слов. Месяц назад был введен тариф «Беззаботный» теперь рекламной кампанией можно управлять не только самостоятельно, но и поручить эту работу отделу продаж «Яндекса». А две недели назад служба расширила рекламные возможности: теперь ее клиенты могут размещать свои рекламные объявления над результатами поиска «Яндекса».
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...