Социальная сеть проводит активное бета-тестирование нового сервиса. Очень скоро заинтересованные лица смогут воспользоваться усовершенствованной биржей рекламных объявлений, принцип действия которой достаточно прост. На страницы сообществ, количество посетителей которых составляет не менее 100 тысяч человек еженедельно, добавлена отдельная рекламная закладка. Чуть позже, с начала 2014 года данное ограничение будет снято, и разместить коммерческий пост можно будет в любой группе.
Кстати, администраторы группы вправе самостоятельно установить стоимость объявления. При этом стоит учесть, что в карман «ВКонтакте» уйдет серьезная часть рекламного бюджета. Представители социальной сети уже заявили, что размер комиссионных может достигать 45% от проплаченной суммы и будет зависеть от общего количества подписчиков в том или ином сообществе. Комиссионный сбор спишут с рекламодателя. Таким образом, первоначально установленная цена поста может быть увеличена на 50%. Чтобы мотивировать будущих рекламодателей, «ВКонтакте» обещает скидки и бонусы для больших акций. Плюс, обещает прозрачную схему действий и новую, и надо заметить весьма объемную, рекламную площадку.
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...