Компания StarForce, разработчик систем защиты игр, образовательного, развлекательного и делового ПО от копирования и взлома, объявила о выводе на российский розничный рынок нового программного продукта Safe’n’Sec.
Программа представляет собой инновационное решение нового поколения в сфере защиты информации, позволяющее обнаружить и блокировать любые виды несанкционированной деятельности, независимо от типа происходящей атаки. Как пояснил генеральный директор компании StarForce Михаил Калиниченко, "новый продукт не является антивирусом и не замена антивирусу. Он основан на методе анализа поведения. Например, если РС отправляет одно письмо в 10 секунд — это нормально, а вот если 10 писем в 1 секунду — это нестандартное поведение, которое контролируется и блокируется". В то же время г-н Калиниченко предупредил, что "новая технология — не панацея, она блокирует активность вредоносных программ, предотвращая ущерб, а сигнатурные системы уничтожают вирус. Поэтому целесообразно совмещение несколько антивирусных ядер и нашей технологии".
Первая версия программы предназначена для малого и среднего бизнеса, она не требует дополнительного обслуживания и обойдется пользователям в 40–60% от розничной цены антивирусных программ - в $25–35. Продукт прост в эксплуатации, не требует больших затрат на внедрение и может быть интегрирован с другими средствами защиты. По прогнозам аналитиков компании, объем продаж Safe’n’Sec в первый год составит порядка $1 млн., а линейки продуктов, куда войдет и версия для корпоративных пользователей, до $2 млн. Причем план развития на ближайшие 3 года предполагает выход компании на показатель оборота более чем $2,5 млн.
Несмотря на то, что директор по продажам StarForce Кирилл Бузуков назвал Россию рынком номер один, компания начинает продвигать продукт на мировом рынке, в первую очередь в США и западной Европе, расширяя сеть партнеров и осуществляя продажи через интернет. На сегодняшний день у StarForce 4 партнера, среди которых 1С и MediaHouse; в течение 2005 года планируется увеличить их число до 200. Всего на продвижение линейки продуктов в 2005 году планируется затратить $1–1,5 млн. Планы компании на 5 лет — это 5% мирового рынка. Не отвергается и возможность продажи технологии крупным западным компаниям. Михаил Калиниченко заявил: "Если мы сделаем все хорошо, то будет возможность продать нашу технологию Microsoft, которая интересуется подобными разработками".
Как сообщал CNews.ru ранее, аналогичный по функциональности продукт планирует продавать компания HP.
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...