В сервисе "Телепат", обеспечивающем управление электронными кошельками WebMoney Transfer c помощью мобильных и городских телефонов, начала работу система распознавания речи. Позвонившие в сервис получают доступ к интерактивному меню с поддержкой управления голосом. Диалог с автооператором и последующее выполнение операций происходят в режиме реального времени.
Сервис "Телепат" стал первой в России коммерческой системой массового обслуживания, в которой поддерживается функция распознавания речи. Данная услуга реализована компанией "Вычислительные силы", автором технологии WebMoney Transfer, совместно со специалистами компании CompTek, предложившими решение на базе открытой коммуникационной платформы Intel с использованием ПО SpeachPearl компании ScanSoft, - сообщает cnews.ru
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...