45, потом 55, теперь вот 65. Естественно, миллионов. Естественно, долларов. Стивен Норрингтон, Гильермо дель Торо, теперь сценарист первых двух фильмов Дэвид С.Гойер. Все это "Блэйд".
В результате, первый – один из признанных образцов жанра кинокомикса. Второй – не совсем внятный сиквел, хоть и не бездарный. Третий – полный провал со всех точек зрения, кроме одной: понятно, куда идут лишние миллионы. На "спецэффекты", от которых у представителей секс-меньшинств, вероятно, лопаются резинки на трусах. То есть и латексно-бугристый торс главного героя, и силиконовые прелести героинь, равно как и немыслимые одеяния противников черного полувампира стали еще более выпуклым.
А счастья нет.
Больше того, странная закономерность раз за разом прослеживается: чем больше миллионов вкладывается в серии, тем хуже их качество. Это беда не только "Блэйда"; например, после бёртоновских "Бэтманов" уж кто только ни пытался нажиться на первоначальном успехе мастера, уж каких звезд ни приглашали – а получалось все хуже и хуже.
В нашем случае триквел совсем загибается. Все дело, как я понимаю, не столько в сюжете, а и, простите за невольную рифму, в бюджете. Продюсеров, по большому счету, искусство не волнует, а бабки, которые, как древо жизни, вечно зеленеют, – очень. Кино в современном мире смотрят по большей части тинэйджеры, да-да, те самые которые озолотили Бритни Спирс и группу "Корни", которые в тонкости вопроса "с какого такого бодуна Блэйд рубится с Дракулой? он же из другого курятника" особо не вдаются.
С этой точки зрения снимать киносалат про то, как уже известный персонаж из одного комикса вдруг встречается с героями совсем другого, стало традицией, хотя с позиции "сознательного" зрителя это беда. Когда кончаются аргументы – дескать, так не бывает в приличных сюжетах, если они не пародия, – в бой идет тяжелая артиллерия в виде ожидаемых кассовых сборов. Но оказывается, что столь дурацкому фильму даже при самой массированной рекламе совсем не трудно провалиться в прокате, что "Бллэйд-3" с успехом и сделал на родине. Но имейте в виду, есть телевидение, которое не может с Yтра до вечера показывать одни шедевры, и есть огромный рынок видео и DVD. Для этого рынка блейдовская "Троица" вполне себе лакомый кусок, поскольку формально все компоненты предыдущих успешных "серий" в нем присутствуют.
Пересказывать сюжетные линии триквела про Уэсли Снайпса в черном не имеет смысла, это сплошной поток неважно поставленных драк и глупых поворотов сюжета, вгоняющих взрослого человека в сон примерно на 20-й минуте. И, к сожалению, проснувшись через час, вы не упустите ровным счетом ничего из происходящего сценарного безумия.
Но безумие безумию рознь.
Что делает шутку сначала не смешной, а затем и приторно-пошлой? Бесконечное повторение или плохой пересказ. В нашем случае оба компонента налицо. Кроме того, известно, что писать сценарий в этом жанре и снимать кино, как правило, должны разные люди. Бывают исключения, из сценариста получается режиссер, например Оливер Стоун, Тарантино, но к нашему случаю это никак не относится. Поэтому Дэвид С.Гойер не просто злоупотребляет кинематографическими приемами – он их обращает в противоположность. Доводит до абсурда внешний вид персонажей. Задалбывает бесконечными стычками вампиров и людей. Приплетает без всякой рефлексии в мистический боевик элементы полицейского триллера. Утомляет монтажными склейками, заставляя испытывать чувство качки от каждого плана. Короче говоря, создает пародию на самого себя. Правда музыка хорошая, но это тоже выглядит вставным номером.
И самое главное – ну, добро бы, пародию, тогда хоть смешно. А тут все в полный рост и без тени юмора. Автор ставит очередного классного персонажа в ряд других, просто умученных бесконечными продолжениями, от упомянутого Бэтмена и всех этих Людей Икс с их всевозможными присными до самого Терминатора. Как будто не знает закона: сиквел, ну, в крайнем случае, приквел – и все, сматывай удочки, то есть киноленту... Кстати, финал "Блэйда: Троицы" не оставляет никаких сомнений в продолжении этой теперь уже по-настоящему дешевой истории.
Что тут напрягает больше всего, так это какая-то унылая бесперспективность самого подхода. Никогда еще триквелы не получались хорошо. Нужны деньги, я понимаю. Почему бы тогда не снимать просто римейки? Ну, прошло лет 5 – делайте новые фильмы с теми же персонажами. Придумайте какой-нибудь более интересный заход, чем тупое смешение жанров, безо всякого осмысления: типа заставить Хищника конкурировать с Чужим, а Дракулу, который в западном фольклоре стал Кащеем Бессмертным, стравить со всем остальным пантеоном монстров, да так, что жалко его, болезного, скорей бы уж издох.
Так нет же, выкидываются коту под хвост миллионы баксов ради одного лишь желания сделать кассу на известном персонаже. В общем, не могу даже искушенным любителям жанра даже ради любопытства присоветовать выкидывать деньги на билет. Разочарование года, иначе не скажешь, сообщает utro.ru
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Перевозки между Турцией и Новороссийском
Морские перевозки между Турцией и Новороссийском: Важный маршрут для международной торговли
Стоматологическая клиника Вэнстом в центре Москвы
Межкомнатные перегородки в Москве
Сопровождение на каждом этапе: услуги риэлтора при покупке квартиры
Классические межкомнатные двери в интерьере
Постоянный доступ к свежим новостям спорта каждый день
Почему люди делают ставки на соревнования Формула 1?
Использование промышленных котлов в разных сферах