Давно отмечено, что каков хозяин, таков и автомобиль. Дескать, если автолюбитель чистоплотен и аккуратен, то и машина у него ухоженная и вычищенная. Однако мало кто задумывался, что существует и обратное влияние железного коня на его счастливого наездника.
Например, в нашей стране в самом начале эры личного автовладения те, кто имел «Волгу» или «Победу», воспринимались остальным населением с такой же завистью, подчас далеко не белой, вкупе с восхищением, как сейчас владельцы собственной яхты или самолета. Позже, во времена коллективной скупки «Жигулей», «Москвичей» и ушастых «Запорожцев», на которые копили чуть ли не полжизни, главное было сохранность агрегата. Затем наплыв в страну дорогих иномарок, подержанных и новых, когда важное значение приобрела не столько марка авто, сколько цена, которую за нее заплатил владелец. Соответственно, и обладателя сего автомобиля окружающие его люди воспринимали подобающе либо испытывали уважение и подобострастие, либо презирали и насмехались.
Вот и британские социологи решили провести исследование в нескольких странах Европы на тему того, как автомобиль влияет на восприятие его владельца другими людьми, пишет utro.ru
Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 5 тыс. автолюбителей, наибольший авторитет и вес в глазах окружающих имеют владельцы БМВ. Большинство опрошенных призналось, что вольно или невольно им приходится пропускать машины этой марки вперед и уступать место на перекрестках.
При этом 37% респондентов утверждают, что они никогда не пропустят вперед машины определенных марок, так как чем дороже автомобиль, тем менее учтив на дороге его хозяин. Предполагается, что если владельцам престижных моделей БМВ добавить немного шарма и обаяния, то у них вообще не возникало бы никаких проблем на дорогах. Две трети опрошенных полагают, что использование улыбок и легкого флирта помогают им на дороге, а 39% признают, что важнейшую роль здесь играет внешний вид водителя.
Кроме того, многих автолюбителей раздражают на дорогах водители, говорящие по мобильному телефону, любители быстрой езды, женщины в джипах «4×4», водители белых фургонов и машины с мигалками. Всякого рода автомобильные аксессуары также не способствуют положительному восприятию автовладельца например, наклейки типа «Ребенок в машине», тонированные стекла и персональные номерные знаки.
Как мы видим, в этом плане наши водители ничем не отличаются от западных. Все также в моде «бумеры» (достаточно вспомнить наплыв машин этой марки после нашумевшего одноименного фильма), все также не в почете мигалки и «белые фургоны» (их российскими аналогами вполне можно считать заполонившие наши улицы «Газели»). Еще бы чуть-чуть порядочности и обаяния нашим водителям и вождение станет наиприятнейшим процессом.
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд