Важной новостью ушедшего 2014 года стало закрытие автохолдинга РРТ. О том, что послужило причиной краха крупнейшей компании, занимающей ведущее положение на российском авторынке, сообщает новостной портал «Росбалт». Одни полагают что банкротство холдинга объясняется сегодняшним кризисным положением, а другие утверждают, что это ошибка выбранной стратегии бизнеса. Далее дается краткое пояснение тому, почему справедливо все-таки второе утверждение.
Холдинг начал свое существование в Санкт-Петербурге еще в далеком 1992 году. Считалось, что самый надежный способ выбрать хороший автомобиль это пользоваться услугами холдинга РРТ. В итоге компания стала владеть двадцатью семью дилерскими центрами. Располагались они в двенадцати крупных городах. В общей сложности РРТ реализовал более ста тысяч авто.
Вплоть до 2007 года дела компании шли очень хорошо. Это побудило руководство компании разработать стратегию развития компании в регионах. Это расширение оказалось слишком резким и масштабным. Так как в 2008 году начался экономический кризис, автобизнес стал значительно хуже финансироваться и ожидания, касающиеся объемов продаж, не оправдались.
В 2012 году были построены дилерские центры РРТ Казань и РРТ Вологда. Однако работать эти центры могли начать только спустя год по окончании строительства. Это было связано с задержками оформления необходимой документации. Так как в строительство было вложено более миллиарда рублей, а прибыль в течение долгого времени не было возможности получать, что привело к снижению продаж на 56%. Снижение объемов получаемой прибыли также было связано с тем, что на протяжении долгого времени банки не могли рефинансировать компанию. Это происходило из-за отсутствия всей необходимой документации (прав собственности на построенные объекты). Эта ситуация мешала импортерам своевременно в нужном количестве отгружать автомобили.
Даже при таком положении холдинг продолжал придерживаться выбранной стратегии региональной экспансии, что, в конечном счете, привело к невозможности дальнейшего ведения бизнеса.
Эксперты, анализируя результаты работы холдинга констатировали, что годы работы компании не прошли даром. А именно, за это время были построены современные дилерские центры РРТ Субару, РРТ Ниссан, РРТ Моторс и другие. Эти объекты были построены или реконструированы в точном соответствии с высокими европейскими стандартами качества. Более того, на рынке появилось около 3000 профессиональных специалистов, которые продолжают трудиться на российском авторынке.
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд