• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Последние исследования показывают сокращение рынка КПК

Результаты исследования рынка КПК, проведенного агентством In-Stat и озаглавленного "The PDA Market: 2004 Review and Outlook for 2005 " говорят о том, что продажи этих устройств начинают сокращаться, а жить самому "традиционному КПК", как товару, занимающему значительный сегмент рынка портативной техники, осталось недолго.
Итоговый отчет содержит результаты изучения и анализа мирового рынка КПК, а также сравнение показателей основных вендоров и их последних продуктов. Учтены также основные рыночные тренды и перспективы, складывающиеся на рынке. На их основе предсказываются объемы продаж и полученная выручка за период с 2003 по 2009, а также предполагается будущее распределение рыночных долей. Кроме того, в отчете содержится обзор состояния рынка на 2004 год, в том числе имеется информация о количестве проданных устройств каждым из вендоров и о рыночных долях каждого из крупнейших производителей и долях операционных систем.
Продажи КПК достигли в 2004 году 8.7 миллионов, что на 10 миллионов меньше, чем было продано хай-тек компаниями в 2003 году. Перспективы этого рынка представляются не самыми радужными, в период 2004-2009гг. ему предсказывается негативный прирост (CAGR) в объеме -21.5%.
Ожидается, что к 2009 году этот сегмент будут составлять устройства, разработанные для специфических вертикальных рынков, а также продукты класса low-end. В исследовании говорится о том, что производители будут представлять больше корпоративных и нишевых устройств, таких как, например, появившиеся не так давно современные GPS навигаторы.
Сокращение рынка будет обусловлено переключением пользователей на другие продукты, такие как смартфоны и портативные медиаплееры, а точнее на их эволюционировавших потомков.
Также, по прогнозу In-Stat, к концу 2005 года произойдет существенное снижение цен на новые модели смартфонов, что не может не привлечь к этим устройствам большого количества пользователей КПК, пишет hpc.ru

03.03.2005
|
comments powered by Disqus