• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Facebook реализует проект по таргетированию рекламы

Facebook реализует проект по таргетированию рекламы

Еще в прошлом году стало известно, что социальная сеть Facebook готова начать полномасштабную компанию и отхватить крупный кусок рекламного «пирога» у телевизионных компаний. Преимущества интернет-сообщества очевидны: технические особенности сети позволяют отследить предпочтения каждого пользователя и предложить ему конкретный, наиболее важный для него в тот или иной момент, продукт. Плюс, используя возможности интернета, гораздо проще сопоставлять маркетинговые данные, отчетность и реальные продажи.
Facebook не просто объявил о своих амбициозных задачах, но и приступил к их реализации. С этой целью уже заключены контракты с компаниями, которые специализируются на сборе данных. В топ-лист вошли Acxiom, BlueKai, Datalogix и Epsilon. Именно эти конторы широко известны во всем мире, благодаря достоверной информации о тех приобретениях, которые покупатели совершают в стационарных магазинах. После получения детальных сведений, Facebook интегрирует данные в мощный инструмент Custom Audiences. Далее рекламодатель получает доступ к личному ID селектору своего потенциального покупателя в социальной сети, и, соответственно, к нужным статистическим данным.

12.03.2013
|
comments powered by Disqus