Еще в прошлом году стало известно, что социальная сеть Facebook готова начать полномасштабную компанию и отхватить крупный кусок рекламного «пирога» у телевизионных компаний. Преимущества интернет-сообщества очевидны: технические особенности сети позволяют отследить предпочтения каждого пользователя и предложить ему конкретный, наиболее важный для него в тот или иной момент, продукт. Плюс, используя возможности интернета, гораздо проще сопоставлять маркетинговые данные, отчетность и реальные продажи.
Facebook не просто объявил о своих амбициозных задачах, но и приступил к их реализации. С этой целью уже заключены контракты с компаниями, которые специализируются на сборе данных. В топ-лист вошли Acxiom, BlueKai, Datalogix и Epsilon. Именно эти конторы широко известны во всем мире, благодаря достоверной информации о тех приобретениях, которые покупатели совершают в стационарных магазинах. После получения детальных сведений, Facebook интегрирует данные в мощный инструмент Custom Audiences. Далее рекламодатель получает доступ к личному ID селектору своего потенциального покупателя в социальной сети, и, соответственно, к нужным статистическим данным.
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...