• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Семь процентов пользователей избивают свои компьютеры

Компания Ontrack Data Recovery, специализирующаяся на восстановлении цифровой информации, опубликовала результаты очередного исследования, в рамках которого изучалась реакция пользователей на неожиданные сбои в работе компьютеров.

Опрос проводился в период с декабря 2004 года по март 2005 года, участие в исследовании приняли порядка 300 человек. Как оказалось, в случае утери данных только 13 процентов респондентов обращаются за помощью к системным администраторам. Три четверти пострадавших вместо этого пытаются восстановить файлы самостоятельно при помощи соответствующих программ. Многие из таких попыток, естественно, оканчиваются неудачами, после чего пользователи изливают весь свой гнев на "несчастную" машину.

Так, около 33 процентов опрошенных пытаются привести компьютер "в чувство" истошными криками и ругательствами. Примерно семь процентов пользователей способны на рукоприкладство в отношении вычислительной техники. Однако, немало и тех, кто сразу после сбоя готов смириться со случившемся. По крайней мере, такой ответ компании Ontrack Data Recovery дали 38 процентов респондентов. Еще 13 процентов опрошенных пытаются нежно уговорить компьютер вернуть информацию.

А в ряде случае нестабильная работа компьютеров и вовсе приводит к печальным последствиям. Например, менеджер одного из ресторанов был настолько зол на свой ноутбук, что запустил его во фритюрницу. После этого портативный компьютер пришел в полную негодность. Кстати, примерно также жестоко обошелся с лэптопом своего дяди юноша, попавший на третье место хит-парада компьютерных неприятностей. Этот хит-парад был составлен осенью прошлого года все той же компанией Ontrack Data Recovery, пишет compulenta.ru

01.04.2005
|
comments powered by Disqus